Учебная работа № /4246. «Курсовая Проектирование каналов сбыта на предприятии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4246. «Курсовая Проектирование каналов сбыта на предприятии

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
«Введение 3
1.Характеристика каналов сбыта 5
1.1. Функции канала сбыта 5
1.2 Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики. 17
2.Проектирование каналов сбыта на ОАО «УралТрубПром» 30
2.1.Характеристика предприятия 30
2.2. Анализ рыночной ситуации трубной продукции 31
2.3. Анализ потребителей. 35
2.4.Проектирование новых каналов сбыта продукции предприятия 38
Заключение 46
Литература и источники 47
Приложение 50

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4246.  "Курсовая Проектирование каналов сбыта на предприятии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси
    «Международный университет «МИТСО»
    Витебский филиал
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    на тему «Проектирование логистических каналов на зарубежных рынках для предприятия молочной отрасли промышленности, расположенной в г, Могилев»
    по дисциплине «Международная логистика»
    Студент
    Андилевко Елизавета Васильевна
    Курс 4, группа № 1168
    Научный руководитель:
    кандидат экономических наук, доцент
    Демидова Евгения Станиславовна
    Витебск 2015

    Введение
    Основная цель логистической системы распределения — доставить товар в нужное место и в нужное время,
    В условиях рыночной экономики любая компания (предприятие) особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса продвижения товара к потребителю,
    Каналы распределения — это промежуточные звенья, совокупность физических и юридических лиц, принимающих на себя право собственности на товары на их пути к конечному потребителю (или способствующие их приобретению), В качестве таких звеньев могут выступать простые
    Решение о выборе канала распределения — одно из важнейших, которое необходимо принять руководству организации, Канал распределения — это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю,
    Актуальность темы развития международной логистики заключается в том, что выбор логистического канала играет важную роль в деятельности любого предприятия, С определением канала распределения у предприятия появляется возможность доставить товар в нужное время и нужное место с минимальными затратами,
    Цель данной работы — проектирование канала закупки и сбыта,
    В соответствии с поставленной целью в данной работе решаются следующие задачи: определение понятия логистического канала, особенности построение логистических каналов, метология выбора зарубежных рынков, проектирование каналов закупки на зарубежных рынках,
    Предметом исследования является разработка каналов закупки и сбыта молочной продукции на внешнем рынке,
    Объектом является внешнеэкономическая деятельности предприятия молочной отрасли промышленности,
    Для решения поставленных задач в курсовой работе применялись методы экономико-математического анализа, экспертных оценок, графического и функционального моделирования,
    В данной курсовой работе использовалась информационная база за 2013-2014гг,
    В процессе исследования использована специальная литература и научные разработки таких зарубежных и отечественных авторов, как Акулич, И,А,, Береза, Е,Н, Слонимская, М,А, Уварова, В,И,

    1, Теоретические аспекты и особенности проектирования логистических каналов на зарубежных рынках для предприятия молочной отрасли промышленности
    1,1Методы выбора зарубежных рынков сбыта и факторы спроса на молочную продукцию
    При выходе белорусского предприятия на зарубежный рынок перед его руководством и коллективом в целом встает целый ряд серьезных и трудных для разрешения проблем, первоочередной из которых является учет различий между странами во всех сферах жизни, Поэтому, только тщательно изучив эти различия, а также рынок той или иной страны, можно определить товарный ассортимент или структуру услуг, которые предприятие (фирма) может предположить ее населению,
    Факторы, влияющие на решение о выборе зарубежных рынков, могут быть подразделены на две группы: характеристики компании и характеристики окружающей среды, К характеристикам компании относятся: степень интернационализации компании и наличие опыта международной деятельности; существующая сеть взаимоотношений между компанией и ее партнерами, в том числе зарубежными; цели компании и приверженность менеджеров к интернационализации; характер бизнеса, которым занимается фирма; ресурсы, которыми располагает компания,
    К характеристикам окружающей среды, влияющим на процесс выбора зарубежных рынков, относятся: макросреда страны происхождения фирмы и стран предполагаемой международной экспансии, включающая социокультурные, экономические и политические факторы; структура и характеристики внешних рынков: размер рынка, потенциал рынка, прибыльность рынка, уровень конкуренции на рынке,
    Логика процесса выбора зарубежных рынков заключается в следующем: компания определяет критерии оценки зарубежных рынков (критерии международной сегментации), а затем с помощью этих критериев оценивает и выбирает наиболее перспективные зарубежные рынки,
    Критерии сегментации международных рынков могут быть классифицированы по широте охвата: общие критерии, относящиеся к рынку страны в целом, и специальные критерии, относящиеся к конкретной компании и продукту, Для более детальной сегментации зарубежных рынков используются специальные критерии, отражающие как сторону спроса, так и сторону предложения на продукцию компании, Со стороны спроса существенными являются такие факторы, как стиль жизни, структура потребления, способы потребления продукции, приверженность покупателей к торговым маркам»