Учебная работа № /4241. «Курсовая Мерчандайзинг в гипермаркете «Теорема»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4241. «Курсовая Мерчандайзинг в гипермаркете «Теорема»

Количество страниц учебной работы: 37
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты использования принципов мерчандайзинга в розничной торговле 4
1.1 Понятие и сущность мерчандайзинга 4
1.2 Значение мерчандайзинга в розничной торговле 7
1.3 Использование принципов мерчандайзинга 12
1.4 Современное состояние мерчандайзинга 15
Глава 2 Применение мерчандайзинга на практике 25
2.1 Использование принципов мерчандайзинга в гипермаркете «Теорема». 25
2.2 Гипермаркет «Теорема» сегодня 26
2.3 Размещение товара в гипермаркете «Теорема» 31
Заключение 33
Список использованной литературы 37

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4241.  "Курсовая Мерчандайзинг в гипермаркете «Теорема»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Ключевым вопросом повышения конкурентоспособности России продолжает оставаться проблема усиления конкурентных позиций российских производителей на отечественном и зарубежных рынках, Помимо государственной поддержки большое значение для решения данной задачи имеет необходимость повышения эффективности управления отечественными предприятиями, Чтобы выдержать интенсивную конкуренцию со стороны иностранных компаний в условиях становления рыночной экономики, российские производители вынуждены внедрять новые способы оперативного и стратегического управления, а также прилагать постоянные усилия для дальнейшего совершенствования методов управления в соответствии со складывающейся новой конкурентной реальностью,
В настоящее время существует большое многообразие различных методов анализа и оценки конкуренции, Однако по сравнению с иностранными компаниями уровень использования данных методов на отечественных предприятиях является крайне низким, Почему использование этих методов не нашло широкого распространения? Отсутствие необходимой информационной базы, вызванное недоступностью или недостоверностью требуемой для использования этих методов информации, недостаток собственных специалистов или средств для привлечения профессионалов из ведущих консалтинговых компаний, Кроме всего прочего, представляется очевидным тот факт, что в России отсутствует детально проработанная система экономических принципов управления компаниями на основе анализа и оценки их конкурентных преимуществ, которая бы позволяла компании выбрать наиболее подходящий метод и адаптировать его к реальным условиям хозяйствования,
В связи с этим необходимо рассмотреть и проанализировать экономические принципы, обуславливающие применение того или иного метода для целей управления конкурентоспособностью фирмы, способствующие получению наиболее достоверных и ценных с практической точки зрения результатов, на основе которых формируется конкурентная стратегия фирмы и её конкурентные преимущества,
Предметом курсовой работы является конкурентные преимущества предприятия,
Объектом курсовой работы выступает организация ООО «Петрович»,
Цель курсовой работы — предложить рекомендации по совершенствованию управления конкурентными преимуществами ООО «Петрович»,
Для поставленной цели решаем ряд задач:
1) дадим общую характеристику предприятия ООО «Петрович»,
2) оценим влияние конкурентных преимуществ на эффективность деятельности ООО «Петрович»,
3) предложим рекомендации по совершенствованию управления конкурентными преимуществами ООО «Петрович»,
1, Общая характеристика предприятия ООО «Петрович»
Форма собственности — частная, организационно-правовая форма — общество с ограниченной ответственностью,
Согласно уставу высшим органом управления обществом является единственный учредитель — директор ООО «Петрович», Мальцев С,П,
Общество с ограниченной ответственностью «Петрович» (далее ООО «Петрович») успешно работает на рынке оптово-розничной торговли продуктами питания с 1995 года и в настоящее время является лидером по продаже сыров, молочной и масложировой продукции на территории Челябинска и Челябинской области,
Юридический адрес: 454081, г, Челябинск, ул, Героев Танкограда, дом 6,
Для подтверждения оптимальности выбора собственником формы собственности рассмотрим классификацию форм собственности предприятий, а также юридическую характеристику данной организационно-правовой формы предприятия,
Основой рыночной экономики, в том числе и регулируемой государством, выступает частная собственность в ее разнообразных типах и формах, Многообразие форм собственности отражает разную степень развития производительных сил и организационно-экономических отношений, неодинаковую меру обобществления производства в различных областях хозяйства, В индустриально развитых капиталистических странах наблюдается большое разнообразие типов и форм частной собственности: единоличная собственность фермеров; трудовая частная собственность (лавка, магазин, кафе, станция технического обслуживания, аптека и т,д,); индивидуальное частное предприятия с относительно небольшим числом работников, работающих по найму, акционерные общества и др, Такая смешанная экономика отличается от полностью монополизированной или государственной тем, что она лучше реагирует на многообразие изменения общественных потребностей и более полно отражает их,
Классификация предприятий по формам собственности:
1, Индивидуальное предприятие — собственность одного человека и труд только лично его»