Учебная работа № /4240. «Курсовая Исследование потребителей и стратегических полей деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4240. «Курсовая Исследование потребителей и стратегических полей деятельности

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.2.Отдел маркетинга 10
2. Анализ рыночной позиции 12
2. 1. Исследование конкуренции 12
2.2. Исследование главного конкурента 12
3. Перечисление целей 14
4. Целевые рынки 16
4.1. Выбор стратегии обхвата рынка 16
4.2. Выбор переменных сегментирования 17
4.3. Разбивка рынка на сегменты 18
4. 4. Выбор и позиционирование целевых сегментов 23
5. Комплекс маркетинга 24
5. 1. Разработка товарной стратегии 24
5.2. Разработка торгового знака и торговой марки. 25
5. 3. Анализ информация о товаре 27
5. 4. Разработка ценовой стратегии 30
5.5 Разработка рекламной компании 30
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложение 35
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4240.  "Курсовая Исследование потребителей и стратегических полей деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Челябинск 2012

    Оглавление

    Введение

    1, Характеристика банковской сферы услуг

    1,1 Общая характеристика банковской сферы услуг

    1,2 Характеристика деятельности банка «Открытие»

    2, Анализ конкурентной среды

    2,1 Сравнительный анализ конкурентов

    2,2 Матрица Ансоффа

    2,3 SWOT-анализ

    2,4 PEST-анализ

    3, Исследование банка «Открытие» результаты исследования и рекомендации

    3,1 Результаты анкетирования

    3,2 Выводы и рекомендации по повышению эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций банка «Открытие»

    Заключение

    Приложения

    Введение

    В процессе трансформации экономической системы в состояние развитых рыночных отношений принципиально изменилась роль и место банков на рынке финансовых услуг в силу расширения спектра их деятельности,

    В современной мировой практике происходит эволюция банковской системы в направлении расширения сферы банковских услуг и внедрения новых банковских продуктов, связанных с появлением новых технологий, предоставляющих обширное поле деятельности в сфере финансовых услуг,

    Усиливающаяся конкурентная борьба банков на рынке финансовых услуг, стремление к реализации открывающихся возможностей и своевременному определению позиций на будущее вынуждают банки перейти на качественно новый уровень предоставления услуг, Данная тенденция привела к универсализации банковской деятельности, когда банки выступают в качестве «финансовых супермаркетов», предлагающих комплексный набор финансовых услуг избирательному потребителю,

    Таким образом, складывающаяся ситуация на рынке банковских услуг предъявляет принципиально новые требования к маркетинговой деятельности, принятию управленческих решений, организации работы с клиентурой,

    Развитие научных исследований в области маркетинговой деятельности банков вызваны недостаточной разработанностью таких аспектов, как особенности банковских услуг, их роль и место в сфере финансовых услуг, обоснование банковской маркетинговой стратегии, управление продвижением банковского продукта на рынке и некоторые другие,

    Все это обуславливает несомненную актуальность выбранной темы маркетингового исследования, его цели и основные задачи, Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность комплекса маркетинговых коммуникаций в банковской сфере определяют несомненную новизну данного исследования,

    Результаты могут быть использованы для разработки наиболее успешного комплекса маркетинговых коммуникаций в сети банков «Открытие»,

    Целью данного исследования являются изучение положения банка «Открытие» на рынке банковских услуг, и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности и работы банка «Открытие»,

    В соответствии с этой целью были поставлены и реализованы следующие задачи:

    1) Сбор общей информации о банковской отрасли;

    2) Рассмотрение общей характеристики банка «Открытие»;

    3) Выявление нынешнего положения банка «Открытие» на рынке года Челябинска;

    4) Изучение макро- и микросреды банка (SWOT-анализ, PEST-анализ);

    5) Анализ конкурентной среды на рынке;

    6) Выявление проблемы и вариантов ее решения;

    7) Анализ результатов исследования и разработка рекомендаций

    Объектом данного исследования является деятельность коммерческих банков, в частности комплекс маркетинговых коммуникаций в сфере банковских услуг,

    Предметом исследования является деятельность банка «Открытие» и комплекс маркетинговых коммуникаций в рассматриваемом контексте,

    Проблема исследования — не лидирующее положение банка «Открытие» среди конкурентов,

    Для проведения и исследования был выбран количественный метод, В качестве количественного метода применялся опрос, в виде анкеты, в которой представлены различные виды вопросов, А так же сбор вторичной информации на интернет-ресурсах,

    1, Характеристика сферы банковских услуг

    1,1 Общая характеристика банковской сферы услуг

    банк маркетинговый коммуникация финансовый

    В рамках современного маркетинга меняются отношения банка и клиента, Если ранее банк предлагал клиентам стандартный набор банковских услуг, то сейчас он вынужден постоянно разрабатывать новые виды банковских продуктов, которые адресованы конкретным группам клиентов — крупным предприятиям, мелким фирмам, отдельным категориям физических лиц и т»