Учебная работа № /4230. «Контрольная Формирование цен на импортные товары
Содержание:
«Вариант 9.
1. Формирование цен на импортные товары
Задача
По приведенным данным рассчитать: себестоимость тура в Тунис на 10 дней по системе директ–костинг сведения, предложенные тунисской стороной на 1 туриста.
Вариант размещения: (в $)
— 2-х местное размещение с полупансионом 20
— 1 местное размещение (доплата) 6
— доплата за обед 7
— доплата за бар 5
Затраты на руководителя группы:
— билет Челябинск – Тунис – Челябинск 250
— страховка 10
— виза 100
— командировочные 200
— предусмотренные комиссионные 5 %
— расходы на экскурсии 150
— трансферт 20
Группа – 20 человек
Рассчитать стоимость цены тура с учетом, что специалисты отдела маркетинга собрали данные о 4 – х конкурирующих тур фирмах на аналогичные туры. В качестве тактики ценообразования рекомендуется придерживаться цены на 3 – 5 %меньше по сравнению со средней ценой тура, цены в $.
Ф1 Ф2 Ф3 Ф4
Июль 917 900 903 1010
Ноябрь 804 785 798 945
Кроме того приведены постоянные издержки фирмы:
— аренда офиса — 50 $
— фонд зарплаты с отчислением — 50 $
— реклама — 100 $
— итого за месяц — 200 $
— итого за год — 2400 $
— организационные затраты (разовые) за год — 100 $
• ИТОГО за год — 2500 $
Список использованной литературы:
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1, Состав и структура цены, Система цен
Цена на любой товар состоит из определенных элементов, перечень которых меняется в зависимости от вида цены, Соотношение отдельных элементов цены, выраженное в долях или процентах, представляет собой структуру цены (рис, 1),
В соответствии с рис, 1 каждый последующий вид цены включает в себя предыдущий,
Определение структуры цены позволяет понять, как она может изменяться, какую долю в цене составляют себестоимость, прибыль, налоги,
Например, при наличии нескольких торговых (оптовых) посредников в структуре цены появится соответствующее количество однотипных элементов:
· покупная цена оптового посредника;
· продажная цена оптового посредника,
В результате доля снабженческо-сбытовой надбавки возрастет, а структура цены усложнится, На основе информации о структуре цены можно принимать решения о возможных резервах и направлениях снижения цен, издержек, об увеличении прибыли, т, е, разрабатывать стратегию и тактику ценообразования на предприятии, Если максимальную долю в структуре цены занимает себестоимость выпуска продукции, т, е, денежные издержки, понесенные предприятием на изготовление и реализацию продукции, то подобную ситуацию можно воспринимать как сигнал к снижению конкурентоспособности, поскольку предприятие не может принимать полноценное участие в ценовой конкуренции, Большая доля прибыли, налогов и низкая доля себестоимости свидетельствуют о том, что предприятие конкурентоспособно и может в конкурентной борьбе использовать фактор снижения цен более свободно, Доля себестоимости в составе цены нуждается в дополнительном тщательном анализе, Это связано с тем, что все издержки производства продукции и оказания услуг делятся:
· на условно-переменные, доля которых в составе себестоимости
может быть разной;
· условно-постоянные,
Если предприятие намечает снизить долю издержек в цене продукции, то оно должно провести дополнительный анализ в этой области,
Действующие в экономике цены образуют единую систему и находятся во взаимосвязи и взаимодействии (рис, 2),
СИСТЕМА ЦЕН
Рис, 2, Система цен
Система цен состоит из ряда блоков, которые в свою очередь делятся на подблоки (рис, 3), Характеристика основных блоков системы цен будет рассмотрена в следующих вопросах,
2, Признаки классификации цен, Виды цен
В ценообразовании обычно выделяют следующие признаки цены:
· принадлежность к типу рынка или каналу реализации;
· степень вмешательства государства в ценообразование;
· объект сделки купли-продажи;
· происхождение товара или услуги, вид деятельности по их созданию;
· характер торговля;
· экономическое пространство,
Первый признак цены ~ принадлежность к типу рынка или каналу реализации»