Учебная работа № /4208. «Курсовая Организация обслуживания в магазине-самообслуживания. Задачи и пути совершенствования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4208. «Курсовая Организация обслуживания в магазине-самообслуживания. Задачи и пути совершенствования

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 5
1.1 Роль ожиданий 5
1.2 Восприятие сервиса покупателями 6
1.3 Этапы улучшения обслуживания покупателей 8
1.4 Правила обслуживания 13
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СЕТИ МАГАЗИНОВ «КУПЕЦ» 16
2.1 Управление сетью магазинов «Купец» 16
2.2 Формы продажи и методы обслуживания сети магазинов «Купец» 20
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 30
3.1. Моделирование покупательского поведения и процесс принятия решений 30
3.2.Повышение информированности покупателей 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4208.  "Курсовая Организация обслуживания в магазине-самообслуживания. Задачи и  пути совершенствования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Организационно-экономическая характеристика магазина
    3, Организация торгово-технологического процесса в магазине

    3,1 Организация и технология операций, связанных с поступлением товаров в магазине
    3,2 Технология хранения и предпродажной подготовки товаров
    3,3 Размещение и выкладка товаров в торговом зале
    3,4 Продажа товаров и обслуживание покупателей

    4, Основные направления повышения эффективности торгово-технологических операций
    Список использованных источников и литературы

    Введение

    Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве, Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации,
    Развитие торговых предприятий нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом оптовой и розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров,
    Правильная организация коммерческой работы в рамках оптовой и розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха, Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам,
    Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, Торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг,
    Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами, Вопросы экономически грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики,
    Основным объектом представленной ниже работы является торгово-технологический процесс отдела «Хозяйственные товары» ООО «Хозяйственные товары»,
    Предмет исследования — теоретическое и практическое изучение торгово-технологического процесса магазина,
    Основной целью данной работы является изучение торгово-технологического процесса магазина в области реализации товаров и обслуживания покупателей,
    Основными задачами данного проекта являются:
    — Исследование сущности и значения отдельных составляющих торгово-технологического процесса,
    — Анализ организационно-экономических характеристик магазина,
    — Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине
    — Выделение основных направлений повышения эффективности торгово-технологических операций
    Для осуществления целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, опрос, экспериментальные методы, Также в работе будут использованы методы сбора первичных и вторичных данных, методы прогноза и т,п,
    1, Сущность и значение отдельных составляющих торгово-технологического процесса

    Важным фактором дальнейшего ускорения научно-технического прогресса в торговле выступает постоянное совершенствование ее технологии, Технология (греч, «наука о мастерстве») — это совокупность знаний о различных способах и процессах обработки (переработки) изделий, грузов и т,п, Технология торговли включает совокупность последовательных взаимосвязанных способов, приемов и трудовых операций, направленных на сохранение потребительских свойств товаров и ускорение доведения их до торговой сети и потребителей, Специфическая особенность технологии торговли состоит в том, что здесь не только осуществляется процесс движения товаров из сферы производства в сферу потребления, по и происходит смена форм стоимости, Поэтому в торговле выполняются как торговый, так и технологический процессы Панкратов Ф»