Учебная работа № /4177. «Курсовая Прогнозирование состояния рынка и деятельности фирмы цели, методы, сроки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4177. «Курсовая Прогнозирование состояния рынка и деятельности фирмы цели, методы, сроки

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение 3
1. Анализ действующего положения дел на предприятии 5
1.1. История развития 5
1.2. Динамика продаж и основные экономические показатели 5
1.3. Анализ существующих форм работы 7
2. Прогнозирование состояния рынка и деятельности фирмы 16
2.1. Товарная политика 19
2.2. География и прогноз продаж 20
2.3. Логистика 25
2.4. Ценовая политика 26
2.5. Экономика 27
Заключение 32
Список использованной литературы 33

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4177.  "Курсовая Прогнозирование состояния рынка и деятельности фирмы цели, методы, сроки
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

ru/
Федеральное агентство по образованию государственное общеобразовательное учреждение среднего профессионального образования
Новокузнецкий торгово-экономический техникум
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Экономика общественного питания»
На тему
Организация планирования в предприятиях общественного питания
2011
Содержание
Введение
Планирование: понятие, сущность, назначение, задачи
Виды планов
Основные этапы и методы планирования
Бизнес-план: понятие, сущность, назначение, содержание
Методологические основы разработки бизнес-плана
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего, В данной курсовой работе внимание будет уделено прогнозированию и планированию деятельности предприятий общественного питания (П,О,П,), обоснованию основных направлений экономической политики, предвидению последствий принимаемых решений, Прогнозирование является одним из решающих научных факторов формирования стратегии и тактики развития предприятий общественного питания,
Актуальность данной темы, как в условиях развитой рыночной экономики, так и переходной экономики определяется тем, что уровень прогнозирования деятельности предприятия обуславливает эффективность планирования и управления экономикой и другими сферами,
Целью данной курсовой работы является — рассмотрение организации планировании в предприятиях общественного питания,
Основные задачи курсовой работы таковы: рассмотреть организацию планирования — понятие, сущность, назначение, задачи; виды планов; основные этапы и методы планирования; понятие, сущность, назначение, содержание бизнес-плана; методологические основы разработки бизнес-плана,
Предметом исследования курсовой работы является содержание планирования на предприятии,
Планирование является одной из самых главных функций управления на предприятии, Процессы планирования органически встраиваются в систему управления предприятием и направлены на согласование целей с возможностями предприятия, определение экономически целесообразных путей их достижения и обеспечение финансовой устойчивости предприятий при воздействии внешних и внутренних факторов,
1, Планирование: понятие, сущность, назначение, задачи
планирование общественное питание бизнес план
Планирование присуще всем предприятиям независимо от их форм собственности, Механизм прогнозирования и планирования П,О,П, включает: принципы, определение приоритетных целей, обеспечение взаимосвязи между показателями, учет факторов и конъюнктуры развития рынка, контроль за составлением прогнозов и реализацией планов, Процесс планирования и прогнозирования базируется на знании и использовании объективных экономических законов, законов товарного производства (закон стоимости), законов рыночной экономики,
Планирование — это непрерывный процесс, направленный на адаптацию временных решений, относящихся к будущему с учетом постоянного обновления информации о состоянии дел фирмы, Планирование включает систему мер, предусматривающих определение конкретных целей развития организации, способов и методов достижения этих целей, установление порядка и сроков выполнения для этого работ, контроль за их выполнением,
Планирование является собственно процессом определения целей, которые предполагает достичь предприятие за определенный период, а также процессом определения способов их достижения, Процесс планирования является попыткой представить себе картину будущего, Это процесс, который предполагает знание настоящего состояния дел и тенденций развития, которые помогают спрогнозировать будущее, а также владение методикой, которая позволяет смоделировать переход из нынешнего состояния в будущий прогнозируемое состояние,
Планирование предполагает: обоснованный выбор целей, определение политики, разработку мер и методов достижения целей, обеспечение основы для принятия последующих решений,
В зависимости от продолжительности планового периода планы делятся на: долгосрочные (стратегические); среднесрочные (текущие); краткосрочные (оперативные),
Долгосрочный план (10-15 лет), В нем формулируются задачи, связанные с временем и ресурсами, а также общая стратегия поставленных целей, Долгосрочные планы включают укрупненных показатели деятельности предприятия, которые разрабатываются на основе ранее проведенных исследований и составление прогнозов развития предприятия, Этот вид планов еще можно назвать перспективным планированием,
Среднесрочный план — это собственно детализированный стратегический план, в котором сочетаются все направления деятельности предприятия на текущий финансовый год»