Учебная работа № /4175. «Курсовая Cтратегии для малого и среднего бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4175. «Курсовая Cтратегии для малого и среднего бизнеса

Количество страниц учебной работы: 64
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………………………..……3
1. Теоретические основы маркетинговых стратегий……….……………………………….5
1.1. Стратегический план маркетинга…………………………………………………….5
1.1.1. Стратегическое планирование…………..………………………………………5
1.1.2. Анализ внешней среды…………………………………………………………15
1.1.3. Анализ внутренней среды………………………………………………………17
1.1.4. Изучение стратегических альтернатив…………………………………….….20

1.2. Стратегии малого и среднего предпринимательства в ходе реструктуризации
отраслей и предприятий………………………………………………………………….26
1.2.1. Франчайзинг…………………………………………………………………….26
1.2.2. Подрядное кооперирование и договорная специализация…………………..28
1.2.3. Выполнение госзаказов…………………………………………………………30
1.2.4. Инновационный потенциал малого предпринимательства……………….…32

2. Маркетинговая стратегия предприятия…………………………………………………36
2.1. Генеральная стратегия……………………………………………………………….36
2.2. Анализ рыночных возможностей предприятия……………………………………37
2.3. Разработка комплекса маркетинга……………………………………………..…..45
2.4. Продвижение продукции………………………………………………………..….51
2.5. Деятельность и бюджет……………………………………………………….…….60
Заключение……………………………………………………………………………….…61
Список литературы…………………………………………………………………………64
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4175.  "Курсовая Cтратегии для малого и среднего бизнеса
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Захаренкова
Студент, УБ 10-05 Г,П, Голубцов
Красноярск 2013
Содержание

Введение
Глава 1, Концепция стратегического планирования на предприятиях малого и среднего бизнеса

1,1 Предприятия малого и среднего бизнеса, как объект исследования
1,2 Стратегическое планирование: сущность, этапы, требования
1,3 Особенности стратегического планирования на предприятиях малого и среднего бизнеса

Глава 2, Исследование стратегического планирования ООО «Домиани Групп»

2,1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Домиани Групп»
2,2 Мониторинг организационной среды ООО «Домиани Групп»
2,3 Анализ и оценка этапов стратегического планирования ООО «Домиани Групп»

Глава 3, Рекомендации по усовершенствованию стратегического планирования на предприятии

3,1 Достоинства и недостатки стратегического планирования ООО «Домиани Групп»
3,2 Мероприятия по устранению недостатков стратегического планирования ООО «Домиани Групп»
3,3 Социально-экономическая эффективность ООО «Домиани Групп»

Заключение
Библиографический список
Приложение

Введение

Развитие системы малого и среднего бизнеса является одним из условий завершения рыночной трансформации отечественной экономики, В системе экономических и социальных отношений большинства государств малый и средний бизнес выполняет важнейшие функции, В этой сфере производится основная часть валового внутреннего продукта, обеспечивается занятость большинства работающего населения,
Предприятие — сложная система, эффективное управление которой возможно только на основе планирования его работы с целью обеспечения комплексности, сбалансированности и взаимосвязи всех элементов предприятия для достижения основной цели его деятельности — удовлетворение потребностей общества в определенных видах продукции и услуг и получение необходимой для его развития прибыли,
Работа в рыночных условиях характеризуется тем, что планирование и прогнозирование деятельности предприятия осуществляется не на уровне государства или отрасли, а на уровне самого предприятия, Планирование производственной, хозяйственной и финансовой деятельности предприятия относится к одной из основных предпосылок его эффективной работы,
В современных условиях предприятие, как правило, самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и услуги, Основу планов составляют хозяйственные договора, заключаемые с потребителями продукции, а также с региональными и государственными органами власти,
Цель данной работы состоит в анализе стратегического планирования на предприятиях малого и среднего бизнеса,
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
— рассмотреть редприятия малого и среднего бизнеса, как объект исследования;
— охарактеризовать сущность, этапы и требования стратегического планирования;
— проанализировать особенности стратегического планирования малого и среднего бизнеса;
— проанализировать этапы стратегического планирования исследуемого предприятия и выявить проблемы;
— разработать стратегический план решения проблемы;
— рассчитать экономический эффект предложенных мероприятий,
Объект исследования — деятельность ООО «Домиани Групп» ,
Предметом исследования является процесс разработки стратегического плана развития ООО «Домиани Групп»,
Методологической основой исследования послужили труды отечественных авторов в области изучения планирования деятельности предприятий и менеджмента в целом,
В соответствии с поставленной целью и задачами структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения,
Глава 1, Концепция стратегического планирования на предприятиях малого и среднего бизнеса

1,1 Предприятия малого и среднего бизнеса, как объект исследования

Развитие малого предпринимательства в России имеет недолгую историю в экономическом развитии страны»