Учебная работа № /4152. «Курсовая Ассортиментная политика аптечной сети

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4152. «Курсовая Ассортиментная политика аптечной сети

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение
Глава 1. Специфика фармацевтической отрасли
1.1. Особенности мировой фарминдустрии
1.2.Анализ российского фармрынка
1.3. Особенности розничной реализации в аптеке с точки зрения маркетинга
Глава 3. Ассортиментная политика аптечной сети «Первая помощь»
3.1. О компании «Первая помощь».
3.2. Особенности формирования ассортимента в ПП
3.3. «Первая помощь» в конкурентной среде
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /4152.  "Курсовая Ассортиментная политика аптечной сети
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    «САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    ИМЕНИ Н,Г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
    Кафедра туризма и культурного наследия
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    Ассортиментная политика в системе маркетинга предприятий питания
    Студентки 3 курса 321 группы
    Фадеевой Татьяны Юрьевны
    Научный руководитель
    к,э,н, доцент Милинчук Е,С,
    Зав,кафедрой
    д,э,н,, профессор Черевичко Т,В,
    Саратов 2013
    Содержание
    Введение
    1, Сущность ассортиментной политики
    1,1 Понятие ассортиментной политики и её виды
    1,2 Формирование и управление ассортиментом
    1,3 Концепция жизненного цикла товаров
    2, Специфика ассортиментной политики предприятий питания
    2,1 Структура ассортимента на предприятиях питания
    2,2 Управление ассортиментом в системе маркетинга предприятий общественного питания
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение
    Деятельность предприятий питания является эффективной, когда предлагаемый ею продукт находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль,
    Для того чтобы производимый продукт был всегда конкурентоспособным и имел спрос, необходимо осуществлять множество маркетинговых решений,
    В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: ассортиментной политики, ценовой политики, распределительной или сбытовой политики и коммуникативной политики,
    Решения в области ассортиментной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия питания, Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли, Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара,
    Актуальность темы обусловлена стремительным развитием рынка ресторанных услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения спроса и предложения,
    Изучение данного вопроса предполагает использование разнообразных источников информации,
    В ходе исследования теоретических основ ассортиментной политики были использованы работы следующих исследователей: Зотова В,А, Зотов В,А»