Учебная работа № /4152. «Курсовая Ассортиментная политика аптечной сети
Содержание:
Введение
Глава 1. Специфика фармацевтической отрасли
1.1. Особенности мировой фарминдустрии
1.2.Анализ российского фармрынка
1.3. Особенности розничной реализации в аптеке с точки зрения маркетинга
Глава 3. Ассортиментная политика аптечной сети «Первая помощь»
3.1. О компании «Первая помощь».
3.2. Особенности формирования ассортимента в ПП
3.3. «Первая помощь» в конкурентной среде
Заключение
Список литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ Н,Г, ЧЕРНЫШЕВСКОГО»
Кафедра туризма и культурного наследия
КУРСОВАЯ РАБОТА
Ассортиментная политика в системе маркетинга предприятий питания
Студентки 3 курса 321 группы
Фадеевой Татьяны Юрьевны
Научный руководитель
к,э,н, доцент Милинчук Е,С,
Зав,кафедрой
д,э,н,, профессор Черевичко Т,В,
Саратов 2013
Содержание
Введение
1, Сущность ассортиментной политики
1,1 Понятие ассортиментной политики и её виды
1,2 Формирование и управление ассортиментом
1,3 Концепция жизненного цикла товаров
2, Специфика ассортиментной политики предприятий питания
2,1 Структура ассортимента на предприятиях питания
2,2 Управление ассортиментом в системе маркетинга предприятий общественного питания
Заключение
Список использованных источников
Введение
Деятельность предприятий питания является эффективной, когда предлагаемый ею продукт находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль,
Для того чтобы производимый продукт был всегда конкурентоспособным и имел спрос, необходимо осуществлять множество маркетинговых решений,
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: ассортиментной политики, ценовой политики, распределительной или сбытовой политики и коммуникативной политики,
Решения в области ассортиментной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия питания, Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли, Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара,
Актуальность темы обусловлена стремительным развитием рынка ресторанных услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения спроса и предложения,
Изучение данного вопроса предполагает использование разнообразных источников информации,
В ходе исследования теоретических основ ассортиментной политики были использованы работы следующих исследователей: Зотова В,А, Зотов В,А»