Учебная работа № /4150. «Курсовая Коммерческая деятельность предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4150. «Курсовая Коммерческая деятельность предприятия

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
Введение
Глава 1. Коммерческая деятельность торгового предприятия в условиях рыночных отношений
1.1. Сущность коммерческой деятельности предприятия
1.2. Понятие и содержание предпринимательства
1.3. Организационные основы коммерческой деятельности
Глава 2. Организация коммерческой деятельности в ОАО «-»
2.1. Характеристика материально-технической базы ОАО «-»
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности ОАО «-»
2.3. Организация торгово-технологического процесса на предприятии
Глава 3. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия
3.1. Совершенствование торгово-технологического процесса ОАО
3.2. Совершенствование сбытовой политики предприятия 43
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /4150.  "Курсовая Коммерческая деятельность предприятия
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


PR-активность российских компаний в системе коммерческой деятельности остается недостаточно развитой, Нередко PR в сознании руководителей ассоциируется с рекламой и СМИ, а функции менеджмента сводятся лишь к кадровой политике, вследствие чего исключается значимость выстраивания эффективных корпоративных коммуникаций, Более того, в России преобладает политический консалтинг, составляющий ныне 60-70% от объема PR-услуг , в то время как корпоративные связи с общественностью остаются недооцененным инструментом развития, Следовательно, развитие PR-деятельности предприятий страны как части коммерческой деятельности представляется актуальной, практико-ориентированной проблемой, нуждающейся в научном осмыслении и дальнейшем совершенствовании, пиар общественный коммерческий
Объект исследования: ООО «Леге-Артис»,
Предмет исследования: PR в коммерческой деятельности ООО «Леге-Артис»,
Цель исследования: совершенствование PR-деятельности ООО «Леге-Артис» как части коммерческой деятельности,
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач исследования:
— рассмотреть понятие, сущность и технологии PR-деятельности предприятий;
— оценить практику реализации связей с общественностью в деятельности российских предприятий;
— проанализировать организационно-экономическую характеристику ООО «Леге-Артис»;
— осуществить анализ эффективности PR-деятельности клиники ООО «Леге-Артис» в сравнении с конкурентами;
— разработать мероприятия по совершенствованию PR-деятельности ООО «Леге-Артис»,
Методологическая база исследования включает в се��я методы научного познания, использованные при написании выпускной квалификационной работы:
— контент-анализ (при изучении научной литературы);
— статистический анализ (при изучении внешней среды деятельности объектов исследования),
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в области маркетинга, менеджмента, экономики, В частности, при написании выпускной квалификационной работы были использованы труды таких авторов, как Акулич И,Л,, Белоусовой С,Н,, Година А,М,, Дуровича А,М,, Карпенко О,И,, Котлера Ф,, Синяевой И,М,, Земляк С,В,, Захаровой И,В,, Евстигнеева Т,В,, Цахаева Р,К»