Учебная работа № /4149. «Курсовая Повышение эффективности управления продажами
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления продажами
1.1. Сущность и задачи управления продажами
1.2. Этапы процесса продаж
1.3. Ассортиментная политика предприяти
Глава 2. Повышение эффективности управления продажами
2.1. Проведение маркетинговых исследований рынка
2.2. Использование технологий мерчендайзинга
2.3. Формирование товарного портфеля
Заключение
Список литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
— разработка стандартов обслуживания,
Во второй главе приведена экономическая характеристика организации ООО «Владпродимпорт», Был проведён анализ практики управления продажами на предприятии ООО «Владпродимпорт»,
В третье главе в результате проведённого анализа управления продажами в компании ООО «Владпродимпорт» были сделаны следующие выводы:
Компании «Владпродимпорт» необходимо:
— проводить аттестацию персонала;
— увеличить доход с каждого клиента;
— торговым агентам преодолевать возможные сомнения и возражения со стороны клиентов;
— комплексная система оценки и мотивации;
— контроль за рентабельностью продаж,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1, Акулич И,Л -7-е изд,,-Минск: Выш,шк,, 2010,-525 с,
2, Альбеков, А,У,, Федько, Ф,П,, Митько, О,А, Логистика коммерции / А,У, Альбеков, Ф,П Федько, О,А, Митьк, — Ростов-на-Дону: Феникс, 2001,
3, Аникин, Б,А,, Тяпухин, А,П»