Учебная работа № /4148. «Курсовая Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению на примере предприятия ОАО

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4148. «Курсовая Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению на примере предприятия ОАО

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
Введение
1. Теоретические основы конкурентоспособности продукции промышленного предприятия.
1.1.Понятие конкурентоспособности продукции и виды ее оценки.
1.2. Основные конкурентные стратегии, используемые предприятием
для повышения конкурентоспособности продукции.
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО «-».
2.1 Общая характеристика и анализ производственной структуры
предприятия.
2.2 Оценка конкурентоспособности изделий, выпускаемых ОАО
«-»
2.3 Выбор конкурентной стратегии предприятия ОАО «Сфера».
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции.
3.1 Мероприятия, направленные на повышение
конкурентоспособности продукции, выпускаемой ОАО «Сфера».
3.1.1. Улучшение качества продукции.
3.1.2. Уменьшение издержек производства. 3.1.3.Улучшение ассортиментной политики пред¬приятия.
3.1.4.Совершенствование рекламной политики предприятия.
3.1.5. Усиление сбытовой деятельности.
3.2. Разработка структурно – хозяйственных единиц предприятия
ОАО «-».
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /4148.  "Курсовая Оценка конкурентоспособности товара и разработка мероприятий по ее повышению на примере предприятия ОАО
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Минск 2013
    Содержание

    Введение
    1, Конкурентоспособность предприятия: сущность, определение, параметры и показатели
    2, Анализ конкурентоспособности ООО «Строительные материалы»
    3, Оценка конкурентоспособности предприятия в сопоставлении с основным конкурентом
    4, Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Сторительные материалы»
    Заключение
    Список литературы

    Введение
    Наряду с теоретическими исследованиями сущности конкуренции и конкурентоспособности, в экономической литературе давно обсуждается проблема практической оценки конкурентоспособности, Можно констатировать, что в вопросах оценки конкурентоспособности продукции на сегодняшний день достигнуты определенные успехи, разработаны вполне приемлемые методики оценки конкурентоспособности идентичных товаров и услуг, Сложнее дело обстоит с оценкой конкурентоспособности предприятий, Несмотря на то, что определенные шаги в этом направлении предпринимались и предпринимаются, универсальной и общепризнанной методики комплексной оценки конкурентоспособности предприятия экономистами в настоящее время не выработано,
    В то же время, потребность в оценке конкурентоспособности того или иного предприятия существует, Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется предприятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его преимущества и недостатки перед конкурентами, и сделать выводы для выработки предприятием собственной успешной конкурентной стратегии и поддержания конкурентного преимущества, Определение конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом деятельности любого хозяйствующего субъекта, В частности, оценка конкурентоспособности хозяйствующего субъекта необходима в целях:
    1, разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности;
    2, выбора контрагентов для совместной деятельности;
    3, составления программы выхода предприятия на новые рынки сбыта;
    4, осуществления инвестиционной деятельности;
    5, осуществления государственного регулирования экономики,
    конкурентоспособность конкурент показатель повышение
    В любом случае осуществление оценки конкурентоспособности предприятия преследует цель: определить положение предприятия на исследуемом рынке,
    Основной задачей является отыскание критериев конкурентоспособности, ее источников и факторов, Анализ экономической литературы по рассматриваемой тематике позволяет выделить несколько подходов к решению сформулированной задачи,
    Матричные методы, Группа методов базируется на оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий, В основе методики лежит анализ конкурентоспособности с учетом жизненного цикла продукции предприятия, Сущность оценки состоит в анализе матрицы, построенной по принципу системы координат, Наиболее конкурентоспособными считаются те предприятия, которые занимают значительную долю на быстрорастущем рынке,
    Преимущества метода: при наличии информации об объемах реализации и относительных долях рынка конкурентов метод позволяет обеспечить высокую адекватность оценки,
    Недостатки метода: исключает проведение анализа причин происходящего и осложняет выработку управленческих решений, а также требует наличия достоверной маркетинговой информации, что влечет необходимость проведения соответствующих исследований,
    Продуктовые методы, Эта группа методов базируется на суждении о том, что конкурентоспособность предприятия тем выше, чем выше конкурентоспособность его продукции, Для определения конкурентоспособности продукции используются различные маркетинговые и квалиметрические методы, в основе большинства которых лежит нахождение соотношения цена-качество,
    Показатели конкурентоспособности вычисляются по каждому виду продукции предприятия»