Учебная работа № /4142. «Диплом Стратегические альянсы как способ развития субъектов малого бизнеса
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
1.1 РОЛЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 4
1.2 ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДРУГ С ДРУГОМ 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ «ПРЕСТО С» 18
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 19
2.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
3. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ АЛЬЯНСА В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ 41
3.1 ОБЪЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ 41
3.2 СОЗДАНИЕ АЛЬЯНСА В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
При организации склада важно решить несколько вопросов:
размер складов и их количество;
место расположения складов и офиса;
система складирования;
персонал;
приобретение оборудования,
В ООО «Уют» принята схема размещения склада, офиса и демонстрационного зала в одном месте, Это наиболее экономично для фирмы и удобно для клиентов,
Приемка товаров, Принимаемые товары необходимо оприходовать, т,е, подтвердить, что товары соответствуют данным, указанным в сопроводительных документах,
При приемке товара по количеству проверяется, соответствует ли фактическое наличие товара данным, содержащимся в сопроводительных и расчетных документах,
Размещение товаров, Под размещением товаров подразумевается внутри складская транспортировка, складирование товаров по группам, видам с учетом условий хранения товара, контроль за условиями хранения, информационное обеспечение третьего этапа о товарных запасах,
Хранение товара — режим, обеспечивающий сохранность товара, за счет создания подходящей температуры, влажности, освещения, защиты от атмосферных осадков, чистоты воздуха, Условия и способы хранения определенного товара устанавливаются нормативными документами,
Продвижение товара на рынке, В данном случае отсутствует какая-либо рекламная компания,
Человеческие ресурсы, ООО «Уют» имеет налаженную систему подбора кадров в соответствии с разработанными фирмой требованиями к сотрудникам, Существующие кадры полностью отвечают основным ее требованиям,
Основные в��просы организации труда уже разработаны отделом кадров и способствуют повышению производительности труда работников, Основным направлением работы фирмы в области человеческих ресурсов является сейчас постоянное повышение квалификации кадров, отправляет своих работников, проходит обучение на курсах,
Внимание ООО «Уют» к человеческому фактору не случайно, так как руководство понимает, что наличие квалифицированных сотрудников и руководителей позволяет ей следовать различным альтернативным стратегиям,
Культура и имидж организации, Как и большинство российских торговых компаний, ООО «Уют» не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации,
В целях получения более конструктивного и конкретного представления о внутренней среде ООО «Уют» воспользуемся стратегическим SNW-анализом и рассмотрим данные табл, 1,1,2,
Таблица 2,1,2 SNW — анализ внутренней среды ООО «Уют»
№
п/п
Наименование стратегической позиции
Качественная оценка позиций
S
Сильная
N
Нейтральная
W
Слабая
1
2
3
4
5
1
Стратегия организации
х
2
Бизнес-стратегии
х
3
Организационная структура
х
4
Финансы как общее финансовое положение, в т»