Учебная работа № /4142. «Диплом Стратегические альянсы как способ развития субъектов малого бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4142. «Диплом Стратегические альянсы как способ развития субъектов малого бизнеса

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 4

1.1 РОЛЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 4

1.2 ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДРУГ С ДРУГОМ 9

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ «ПРЕСТО С» 18

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 18

2.2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 19

2.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23

3. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ АЛЬЯНСА В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ 41

3.1 ОБЪЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ 41

3.2 СОЗДАНИЕ АЛЬЯНСА В ИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4142.  "Диплом Стратегические альянсы как способ развития субъектов малого бизнеса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Склад необходим для накопления продукции и сохранения ассортимента между поставками товара, то есть для обеспечения непрерывности процесса товарооборота, ООО «Уют» использует собственные склады и помещения для организации торговли,
    При организации склада важно решить несколько вопросов:
    размер складов и их количество;
    место расположения складов и офиса;
    система складирования;
    персонал;
    приобретение оборудования,
    В ООО «Уют» принята схема размещения склада, офиса и демонстрационного зала в одном месте, Это наиболее экономично для фирмы и удобно для клиентов,
    Приемка товаров, Принимаемые товары необходимо оприходовать, т,е, подтвердить, что товары соответствуют данным, указанным в сопроводительных документах,
    При приемке товара по количеству проверяется, соответствует ли фактическое наличие товара данным, содержащимся в сопроводительных и расчетных документах,
    Размещение товаров, Под размещением товаров подразумевается внутри складская транспортировка, складирование товаров по группам, видам с учетом условий хранения товара, контроль за условиями хранения, информационное обеспечение третьего этапа о товарных запасах,
    Хранение товара — режим, обеспечивающий сохранность товара, за счет создания подходящей температуры, влажности, освещения, защиты от атмосферных осадков, чистоты воздуха, Условия и способы хранения определенного товара устанавливаются нормативными документами,
    Продвижение товара на рынке, В данном случае отсутствует какая-либо рекламная компания,
    Человеческие ресурсы, ООО «Уют» имеет налаженную систему подбора кадров в соответствии с разработанными фирмой требованиями к сотрудникам, Существующие кадры полностью отвечают основным ее требованиям,
    Основные в��просы организации труда уже разработаны отделом кадров и способствуют повышению производительности труда работников, Основным направлением работы фирмы в области человеческих ресурсов является сейчас постоянное повышение квалификации кадров, отправляет своих работников, проходит обучение на курсах,
    Внимание ООО «Уют» к человеческому фактору не случайно, так как руководство понимает, что наличие квалифицированных сотрудников и руководителей позволяет ей следовать различным альтернативным стратегиям,
    Культура и имидж организации, Как и большинство российских торговых компаний, ООО «Уют» не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации,
    В целях получения более конструктивного и конкретного представления о внутренней среде ООО «Уют» воспользуемся стратегическим SNW-анализом и рассмотрим данные табл, 1,1,2,
    Таблица 2,1,2 SNW — анализ внутренней среды ООО «Уют»


    п/п

    Наименование стратегической позиции

    Качественная оценка позиций

    S
    Сильная

    N
    Нейтральная

    W
    Слабая

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    Стратегия организации

    х

    2

    Бизнес-стратегии

    х

    3

    Организационная структура

    х

    4

    Финансы как общее финансовое положение, в т»