Учебная работа № /4139. «Курсовая Создание предприятия по изготовлению хлеба (пекарня)
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Современное состояние предпринимательской деятельности в сфере производства хлебобулочных изделий 5
1.1. Осуществление предпринимательской деятельности по производству хлеба, хлебобулочных изделий 5
1.2. Анализ рынка хлебобулочных изделий в РФ 12
Глава 2. Проблемы, возникающие в процессе создании собственного дела 20
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ООО «ХЛЕБ» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Разработка нового продукта и его продвижение на рынок
2, Оценка эффективности деятельности пекарни ПАРНИ
2,1 Характеристика деятельности пекарни ПАРНИ
2,2 Обоснование необходимости запуска нового продукта пекарни ПАРНИ
3, Экономическое обоснование проектных мероприятий и расчет их эффективности
3,1 Оценка экономической привлекательности проекта по запуску нового вида хлеба
3,2 Оценка инвестиционной привлекательности проекта
Заключение
Список литературы
Приложение А
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена объективной необходимостью выработки практических положений по формированию и развитию системы управления процессом создания и освоения производства новой продукции на предприятиях,
В современных условиях наметились основные тенденции и концепции управления инновациями, однако практическое применение системного управления процессом создания освоения и производства новой продукции так и остается сложно разрешимой задачей для многих российских предприятий, Несмотря на огромный интерес, накопленные теоретические разработки данной проблемы и некоторый опыт экономической деятельности, сам предмет анализа продолжает оставаться малоизученным,
Экономические обоснования, особенно использование экономических инструментов создания конкурентоспособных и экономически эффективных изделий оставляет желать лучшего, с чем в современных условиях согласиться нельзя, Фрагментарные расчеты, ошибки и упущения, допускаемые на стадии проектирования, экономическая непросвещенность исполнителей в целом оказывают негативное влияние на качество разрабатываемых проектов, на конкурентоспособность новой продукции,
Цель исследования заключается в разработке проекта мероприятий по освоению новой продукции на предприятии,
Достижение цели исследования потребовало постановки и решения следующих задач:
— определить сущность и содерж��ние организации создания и освоения новой продукции на предприятии;
— исследовать процесс разработки нового продукта и его продвижение на рынок;
— провести оценку эффективности деятельности пекарни ПАРНИ
— обосновать необходимость запуска нового продукта
— провести оценку экономической привлекательности проекта по запуску нового вида хлеба;
— оценить инвестиционную привлекательность проекта,
Объект исследования — пекарня ПАРНИ
Предмет исследования — организационный механизм экономических обоснований новой продукции,
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы отечественных ученых по организации и управлению инновационной деятельностью предприятий, методические разработки, периодическая литература,
К наиболее значимым работам по современной инновационной экономике можно отнести труды Белых Л,М,, Абрамовой А,, Никитина С,А,, Алешина С,А,, Новосельцева Д,В,, Пустовит Н,, Столяровой В,А,, Хаустовой Е,В,, Трухиной Г»