Учебная работа № /4091. «Контрольная Характеристика элементов коммерческой деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4091. «Контрольная Характеристика элементов коммерческой деятельности

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Введение 2
1. Теоретические основы о коммерческой деятельности 3
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 3
1.2 Роль и значение коммерческой деятельности 4
2. Характеристика элементов коммерческой деятельности 9
2.1 Элементы коммерческой деятельности 9
2.2 Основные принципы организации коммерческой деятельности 13
Заключение 17
Список литературы 19
1. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф. П. Половцева.- М.: ИНФРА-М, 2008.- 248 с.- (Высшее образование).
2. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] : учебник / О. В. Памбухчиянц. — М. : Издательско-торговая корпорация «»Дашков и К»», 2010. — 640 с.
3. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
4. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2008. – 499 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4091.  "Контрольная Характеристика элементов коммерческой деятельности
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

1 Сущность и содержание коммерческой деятельности в сфере услуг

1,2 Прикладное значение коммерческой деятельности

ГЛАВА 2, ОБЪКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2,1 Характеристика услуг как объектов коммерческой деятельности

2,2 Классификация услуг

2,3 Коммерческая сделка как правовая форма осуществления коммерческих услуг

ГЛАВА 3, СУБЪЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3,1 Понятие юридического лица

3,2 Понятие участников коммерческой деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Участниками торговой деятельности являются все организации, изготавливающие товары и оказывающие услуги для реализации покупателям с целью удовлетворения спроса,

Участниками коммерческой деятельности признаются все организации и индивидуальные предприниматели, приобретающие и изготавливающие товары, оказывающие услуги, для реализации платежеспособному населению,

В условиях рынка появились коммерческие работники нового типа — инициативные, самостоятельные в принятии решений, предприимчивые, способные идти на оправданный риск, Без этих качеств нельзя успешно вести коммерческую работу, Следовательно, требуются и специалисты — высококвалифицированные, образованные, умеющие чувствовать сложившуюся ситуацию на рынке, вести коммерческую деятельность,

Много внимания уделяется состоянию внешней среды на основе использования материалов маркетинговых исследований для формирования дальнейшей стратегии развития торговых предприятий с учетом применения современных ыя форм и методов торговли, рационального формирования ассортиментной политики торговых предприятий, эффективного управления товарной номенклатурой, ее количественной оценкой на основе применения опытно-экспериментальных, статистических и экономико-математических методов моделирования в торговле,

Целью курсовой работы является изучение коммерческой деятельности в сфере услуг, изучение видов и классификаций услуг,

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что целью деятельности любой коммерческой организации — является извлечение прибыли, от того каким образом были предоставлены услуги зависит репутация, рейтинг и прибыль организации,

Предметом исследования является коммерческая деятельность в сфере услуг, а Объектом исследования — коммерческая организация, предоставляющая услуги,

ГЛАВА 1, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1,1 Сущность и содержание коммерческой деятельности в сфере услуг

Реформирование в торговле и переориентация торговых предприятий на коммерческую деятельность следует осуществлять с учетом ряда обстоятельств, Во-первых, происходящие экономические перемены, особенности переходного периода обусловливают новые, отличные от прежних менталитет и покупательное поведение россиян, Во-вторых, все элементы макро- и микросистемы должны работать как единый и слаженный механизм, обеспечивающий становление и развитие торговых предприятий, действующих в новых условиях хозяйствования, В-третьих, рыночные преобразования в торговле необходимо проводить в соответствии с экономическими принципами рыночной системы, утвердившимися в мировой практике,

Любая деятельность, в том числе и коммерческая, имеет определенную направленность и организуется для достижения поставленных целей, которые можно назвать целями функционирования, Являясь атрибутом рынка, коммерция формируется на его принципах, которые служат непременным условием ее развития, Рынок выступает как система экономических отношений между продавцами и покупателями, основой которых является купля продажа товаров, т, е, коммерческая деятельность, Ее цель — увеличение доходов в торговле при условии удовлетворения спроса покупателей,

В отечественной экономической литературе существуют различные определения коммерческой деятельности:

— коммерция — «торг, торговые обороты, купеческие промыслы» (согласно определению из Толкового словаря В,И»