Учебная работа № /4085. «Контрольная Коммерческая деятельность 3 задания
Содержание:
»
Задание 1. Привести примеры следующих уровней каналов распределения:
— прямые каналы;
— косвенные каналы;
— канал нулевого уровня;
— одноуровневый канал;
— двухуровневый канал;
— трехуровневый канал.
Задание 2. Привести реальные примеры следующих категорий оптовой деятельности:
• оптовая деятельность производителей;
• коммерческие оптовые организации с полным циклом обслуживания;
• коммерческие оптовые организации с ограниченным циклом обслуживания;
• агенты производителей;
• полномочные агенты по сбыту;
• полномочные агенты по закупкам;
• оптовики-комиссионеры (торговцы на комиссии).
Задание 3. Привести реальные примеры следующих категорий розничной деятельности:
■ независимый розничный торговец;
• организации держателей привилегий;
■ арендуемый отдел;
• специализированный магазин;
■ универмаг;
• универсам (супермаркет);
■ магазин товаров повседневного спроса;
• торговый комплекс;
■ магазин сниженных цен;
• склад-магазин;
■ магазин-демзал, торгующий по каталогам;
■ торговые автоматы;
■ прямые продажи на дому (торговля вразнос);
■ служба заказов со скидкой;
■ розничная торговля с заказом товара по почте или по телефону;
• торговля с заказом по каталогу;
■ прямой маркетинг;
• «Директ мейл»;
■ продажи по телефону.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3, Сравнительный анализ PR и рекламной деятельности
4, Модель организации PR-деятельности
5, Специфика PR-подразделений коммерческих структур
6, Разработка структуры PR-подразделения в коммерческой фирме «Альфа»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Важным инструментов маркетинговых коммуникаций является Public Relations — связи с общественностью,
Связи с общественностью появились как совокупность приёмов, обеспечивающих социальную поддержку конкретным товарным программам и проектам, Общественное мнение по отношению к товару обусловлено состоянием общества в целом, его отношением к фирме и её руководству, Поэтому круг вопросов, решаемых службами PR, выходит далеко за рамки маркетинговых подразделений на уровень первых лиц и напрямую связан с общей стратегией и миссией фирмы,
Современная деятельность PR переросла рамки маркетинга и оформилась в самостоятельную крупномасштабную функцию управления, способствующую установлению гармонии в отношениях с обществом, Философия PR пронизывает все этапы рыночного воспроизводства — от идеи товара или услуги до окончательной их реализации, Поэтому современное использование общественных связей прямо влияет на эффективность функционирования маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции, построенной на основе предварительных рыночных исследований совокупных потребностей покупателей,
Именно связи с общественностью служат результативным механизмом преодоления проблем на пути сложного продвижения товаров от изготовителя к конечному потребителю,
Таким образом, на всех этапах осуществления маркетинговой деятельности должен проявляться главный принцип PR — обеспечение взаимной выгоды, Услуги PR с использованием средств массовой информации и социальной психологии являются неизменными спутниками при разработке товарной политики, ценовой стратегии, товарного знака, марки, упаковки, фирменного цвета и стиля, Использование PR не ограничено распространением положительной (или отрицательной) информации о фирме, Это и налаживание обратной связи, Чёткость и оперативность в области PR помогает предотвратить слухи, конфликты, отрицательно влияющие на бизнес,
Цели контрольной работы:
· ознакомиться с содержанием PR-деятельности;
· проследить становление public relations как науки;
· определить сходства и различия между PR и рекламной деятельностью;
· изучить модель организации PR-деятельности;
· разработать структуру собственного PR-подразделения в коммерческой фирме,
В рамках этих целей решаются следующие задачи:
· анализ и группировка определений понятия PR;
· определение целей и задач PR-деятельности;
· определение специфики PR-подразделений коммерческих структур;
1, Определения PR
Public relations, PR — совокупность коммуникаций, направленных на формирование образа объекта (организации, личности, идеи, товара, услуги) и внедрение этого образа в общественное сознание для достижения заданных целей и действий,
Понятие «PR» (буквально — «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса, Однако в наши дни оно стало употребляться и для обозначения политической агитации,
Изучением PR как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг,
PR, как род занятий и как искусство возникают там, где начинают развиваться рыночные отношения, Основным идентификационным признаком PR является создание информации и бесплатное её распространение,
В XX веке было предложено множество определений для PR, В 1975 г, один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR, Собранные определения были внимательно изучены, В результате появилось обобщённое определение,
PR — это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; исполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности»