Учебная работа № /4022. «Отчет по практике Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4022. «Отчет по практике Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
«Содержание

Введение 4
1. Общая характеристика Ишлейского райпо 5
1.1. Краткая история предприятия 5
1.2. Миссия, цели и виды деятельности предприятия, имидж предприятия 5
1.3. Организационно-правовая форма предприятия 8
1.4. Организационная структура предприятия 8
1.5. Содержание учредительных документов 9
1.6. Нормативные документы, регламентирующую торговую деятельность предприятия 12
1.7. Анализ места размещения торгового предприятия, его доля на рынке 13
1.8. Характеристика технического и технологического уровня 14
1.9. Регламентация деятельности маркетингового отдела предприятия 18
1.10. Среда функционирования предприятия, его конкурентоспособность 18
1.11. Уровень технического оснащения и организации торговли 21
1.12. Характеристика и анализ основных технико-экономических и финансовых показателей 22
1.13. Формы государственной статистической отчетности 27
1.14. Организации результатов проверок органов государственного контроля 28
2. Оценка коммерческой деятельности 30
2.1. Коммерческие функции предприятия 30
2.2. Управление коммерческой деятельностью на предприятии 31
2.3. Структура коммерческой службы 33
2.4. Положение о торговом отделе 33
2.5. Оперативное планирование коммерческой деятельности 38
2.6. Организация системы хозяйственных связей между контрагентами 38
2.7. Формирование ассортимента и управление товарными запасами 39
2.8. Основные поставщики предприятия 40
2.9. Взаимоотношение организации с деловыми партнерами 42
2.10. Методы стимулирования продаж 43
2.11. Мотивация и стимулирование труда сотрудников коммерческой службы 45
2.12. Рекламные средства торгового предприятия 46
2.13. Система показателей, характеризующих коммерческую
деятельность 49
2.14. Анализ закупочной и сбытовой деятельностью предприятия 50
2.15. Организация товародвижения, сбыта и продвижения товаров на предприятии 52
3. Планирование коммерческой деятельности 56
3.1. Разработка стратегии коммерческой деятельности 56
3.2. Планирование коммерческой деятельности предприятия 58
3.3. Организация реализации проектов и планов в области коммерции 58
3.4. Использование систем моделей процессов коммерческой
деятельности 59
Индивидуальное задание. Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров 60
Заключение 73
Список использованных источников 74

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4022.  "Отчет по практике Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Составные элементы коммерческой деятельности: цели, задачи, принципы, объекты, субъекты, виды коммерческой деятельности

    Глава 3, Организационная структура предприятия

    Глава 4, Должностные инструкции работников организации

    Глава 5, Сбытовая политика предприятия

    5,1 Формы и стили обслуживания клиентов

    5,2 Каналы продвижения продукции

    5,3 Методы стимулирования сбыта

    Глава 6, Обеспечение товародвижения и приемка товаров по количеству и качеству

    Глава 7, Установление коммерческих связей, заключение договора и контроль их выполнения

    Заключение

    Список информационных источников

    Введение

    Коммерция — предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли,

    Менеджер по продажам — специалист, профессионально занимающийся торговой деятельностью,

    Менеджер по продажам выполняет следующие работы:

    · Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров,

    · Организует преддоговорную работу и заключает договоры (купли-продажи, поставки, пр,),

    · Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях,

    · Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу компании,

    Цели прохождения учебной практики:

    — реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков;

    — ознакомление с основами коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях,

    Для достижения поставленных целей при прохождении практики ставились следующие задачи:

    1, Изучение содержания и форм организации, планирование коммерческой деятельности различных сфер функционирования,

    2, Изучить формы взаимоотношений товаропроизводителей коммерческих посредников и потребителей,

    3, Ознакомление с содержанием и формами организации маркетинговой деятельности,

    4, Организация обслуживания клиентов,

    Основная часть моей работы в период прохождения учебной практики составляла: работа с товарным запасом, работа с покупателями, работа в команде, увеличение покупательской корзинки,

    Глава 1, Историческая справка о предприятии

    Castorama — французская компания, специализирующаяся на продажах товаров для дома, в том числе строительного ассортимента, Входит в состав британской корпорации Kingfisher, Количество магазинов (Февраль 2015 г,), Первый магазин Castorama в России открылся в Самаре 28 февраля 2006 года»