Учебная работа № /4009. «Курсовая Розничная торговля
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1Теоретические основы развития розничной торговли 5
1.1Сущность розничной торговли, этапы ее формирования и развития 5
1.2 Современные форматы торговли 9
2 Анализ деятельности торгового предприятия ООО «Акватехника» 16
2.1 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Акватехника» 16
2.2 Организация торгово-технологического процесса на предприятии ООО «Акватехника» 19
Заключение 23
Список использованных источников 24
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Тенденции развития розничной торговой сети
2, Теоретические основы размещения розничной торговой сети
2,1 Значение выбора месторасположения розничного торгового предприятия
2,2 Критерии и принципы размещения розничных торговых сетей
3, Анализ размещения розничных торговых предприятий в г,Самара
3,1 Торговые розничные сети в г, Самара
Заключение
Список использованных источников
Введение
Розничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых предприятий и торговых единиц, размещенных на определенной территории (поселок, город, область, республика, страна), От типов магазинов, их размещения, планирования, форм розничной продажи товаров во многом зависят степень удовлетворения спроса и культура торгового обслуживания населения, Дальнейшее развитие розничной торговой сети предполагает ее расширение за счет нового строительства магазинов, реконструкции и технического перевооружения действующих торговых предприятий, а также передачи помещений первых этажей, занятых административными и другими службами, особенно в центрах городов, для организации специализированных магазинов и предприятий общественного питания,
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности правильного планирования и размещения предприятия розничной торговли, так как именно это играет не маловажную роль в процессе успешной деятельности предприятия и способствует повышению качества жизни населения, Торговая сеть должна отвечать как запросам сегодняшнего дня, так и потребностям будущего, поэтому развитие магазинов необходимо планировать с учетом перспектив жилищного строительства, изменения численности населения города, объема и структуры товарооборота, форм продажи товаров и др,
Объектом исследования являются розничные торговые сети,
Предмет исследования — размещение розничных торговых сетей,
Целью курсовой работы является рассмотрение основных принципов и методов размещения розничных торговых сетей,
В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
— изучить понятие розничной торговой сети;
— рассмотреть тенденции развития розничной торговой сети;
— проанализировать значение выбора месторасположения розничного торгового предприятия;
— выявить критерии и принципы размещения предприятий розничной торговли;
— проанализировать размещение розничных торговых сетей в г, Самара,
1, Розничные торговые сети
1,1 Понятие розничной торговой сети, ее виды и значение
Существует множество различных типов организаций, занимающихся торговлей в розницу, постоянно появляются все новые и новые формы продаж, Однако, на современном этапе наиболее общей схемой классификации организаций, занимающихся торговлей в розницу являются розничные торговые сети,
Розничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых предприятий и торговых, Она составляет основу материально-технической базы торговли, Наблюдающиеся в последние годы со времени перехода к рынку, сдвиги: увеличение объема производства, повышение уровня занятости трудоспособного населения, рост социального обеспечения, расширение внешнеэкономической деятельности предъявляют качественно новые требования к торговому обслуживанию покупателей,
Основными показателями, характеризующими розничную сеть, являются:
* обеспеченность населения торговой площадью в квадратных метрах на 1000 жителей;
* плотность розничной торговой сети (количество магазинов на 1 м2 территории);
* уровень специализации;
* средний размер магазина (по площади, по товарообороту);
* пропускная способность магазинов;
* радиус обслуживания, [1, 12]
Розничная торговая сеть классифицируется по многим признакам (таблица 1),
Таблица 1 — Классификация розничной торговой сети
№ п/п
Признаки классификации розничной торговой сети
Виды розничной торговой сети
1
По видам и особенностям устройства
Магазины, магазины, склады, павильоны, палатки, авто магазины и др,
2
В зависимости от ассортимента реализуемых товаров
Универмаги, универсамы, продовольственные и др,
3
По формам обслуживания покупателей
Магазины самообслуживания, магазины, торгующие через прилавок, Магазины, торгующие по заказам покупателей и др,
4″