Учебная работа № /4009. «Курсовая Розничная торговля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4009. «Курсовая Розничная торговля

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
1Теоретические основы развития розничной торговли 5
1.1Сущность розничной торговли, этапы ее формирования и развития 5
1.2 Современные форматы торговли 9
2 Анализ деятельности торгового предприятия ООО «Акватехника» 16
2.1 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Акватехника» 16
2.2 Организация торгово-технологического процесса на предприятии ООО «Акватехника» 19
Заключение 23
Список использованных источников 24

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4009.  "Курсовая Розничная  торговля
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие розничной торговой сети: виды, характеристика и значение
    1,2 Тенденции развития розничной торговой сети
    2, Теоретические основы размещения розничной торговой сети
    2,1 Значение выбора месторасположения розничного торгового предприятия
    2,2 Критерии и принципы размещения розничных торговых сетей
    3, Анализ размещения розничных торговых предприятий в г,Самара
    3,1 Торговые розничные сети в г, Самара
    Заключение
    Список использованных источников
    Введение
    Розничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых предприятий и торговых единиц, размещенных на определенной территории (поселок, город, область, республика, страна), От типов магазинов, их размещения, планирования, форм розничной продажи товаров во многом зависят степень удовлетворения спроса и культура торгового обслуживания населения, Дальнейшее развитие розничной торговой сети предполагает ее расширение за счет нового строительства магазинов, реконструкции и технического перевооружения действующих торговых предприятий, а также передачи помещений первых этажей, занятых административными и другими службами, особенно в центрах городов, для организации специализированных магазинов и предприятий общественного питания,
    Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности правильного планирования и размещения предприятия розничной торговли, так как именно это играет не маловажную роль в процессе успешной деятельности предприятия и способствует повышению качества жизни населения, Торговая сеть должна отвечать как запросам сегодняшнего дня, так и потребностям будущего, поэтому развитие магазинов необходимо планировать с учетом перспектив жилищного строительства, изменения численности населения города, объема и структуры товарооборота, форм продажи товаров и др,
    Объектом исследования являются розничные торговые сети,
    Предмет исследования — размещение розничных торговых сетей,
    Целью курсовой работы является рассмотрение основных принципов и методов размещения розничных торговых сетей,
    В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
    — изучить понятие розничной торговой сети;
    — рассмотреть тенденции развития розничной торговой сети;
    — проанализировать значение выбора месторасположения розничного торгового предприятия;
    — выявить критерии и принципы размещения предприятий розничной торговли;
    — проанализировать размещение розничных торговых сетей в г, Самара,
    1, Розничные торговые сети
    1,1 Понятие розничной торговой сети, ее виды и значение
    Существует множество различных типов организаций, занимающихся торговлей в розницу, постоянно появляются все новые и новые формы продаж, Однако, на современном этапе наиболее общей схемой классификации организаций, занимающихся торговлей в розницу являются розничные торговые сети,
    Розничная торговая сеть представляет собой совокупность торговых предприятий и торговых, Она составляет основу материально-технической базы торговли, Наблюдающиеся в последние годы со времени перехода к рынку, сдвиги: увеличение объема производства, повышение уровня занятости трудоспособного населения, рост социального обеспечения, расширение внешнеэкономической деятельности предъявляют качественно новые требования к торговому обслуживанию покупателей,
    Основными показателями, характеризующими розничную сеть, являются:
    * обеспеченность населения торговой площадью в квадратных метрах на 1000 жителей;
    * плотность розничной торговой сети (количество магазинов на 1 м2 территории);
    * уровень специализации;
    * средний размер магазина (по площади, по товарообороту);
    * пропускная способность магазинов;
    * радиус обслуживания, [1, 12]
    Розничная торговая сеть классифицируется по многим признакам (таблица 1),
    Таблица 1 — Классификация розничной торговой сети

    № п/п

    Признаки классификации розничной торговой сети

    Виды розничной торговой сети

    1

    По видам и особенностям устройства

    Магазины, магазины, склады, павильоны, палатки, авто магазины и др,

    2

    В зависимости от ассортимента реализуемых товаров

    Универмаги, универсамы, продовольственные и др,

    3

    По формам обслуживания покупателей

    Магазины самообслуживания, магазины, торгующие через прилавок, Магазины, торгующие по заказам покупателей и др,

    4″