Учебная работа № /3988. «Диплом Этика бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3988. «Диплом Этика бизнеса

Количество страниц учебной работы: 66
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 4
Глава 1. Характеристика предпринимательства……………………………………
1.1. Сущность предпринимательства……………………………………………
1.2. Виды предпринимательства…………………………………………………
Глава 2. Концептуальные основы этики и этики бизнеса
2.1. Управленческая этика………………………………………………….. 11
2.2. Этика и культура фирмы………………………………………………..13
2.3. Этика деловых контактов……………………………………………….
Глава 3. Современные условия существования бизнеса в России………….
3.1. Основные проблемы осуществления предпринимательской деятельности в России…………………………………………………………………..
3.2. Общие тенденции развития экономики в России……………………..
3.3. Эффективность бизнеса и этики бизнеса………………………………
Глава 4. Особенности этики бизнеса на примере ООО _____________
Заключение………………………………………………………………
Список использованных источников

Стоимость данной учебной работы: 2535 руб.Учебная работа № /3988.  "Диплом Этика  бизнеса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Светская версия
    протестантской этики бизнеса стала важной составной частью западной
    общественной культуры.

    Светский вариант
    протестантской этики ныне возрожден основной частью представителей бизнеса.
    Доклады по этике бизнеса, подготовленные такими организациями, как “Круглый
    стол бизнеса”, “Тач Росс” и другие утверждают, что хорошая этика означает
    хороший бизнес,В них  заявляется, что можно быть одновременно добродетельным и
    преуспевающим в бизнесе человеком, и что даже моральная добродетель необходима
    для успеха.

    Идея о том, что
    успешные бизнесмены могут быть хорошими людьми, составила важное измерение
    сложившейся при капитализме моральной ситуации,Второе измерение включало новое
    понимание взаимосвязи между экономическим успехом и общественным благом,До
    капитализма, в сущности, вся прибыль рассматривалась как результат спекуляции.
    Соответственно и получение прибыли морально осуждалось,Капитализм обеспечил
    моральную правомочность “делания денег”.

     

    b)  Этико-экономическая концепция Г,Форда.

        

    Одной из первых 
    этико-экономических  концепций была концепция Г,Форда.  Он считал, что счастье
    и благосостояние добываются только честной работой и  что в этом заключается
    этический здравый человеческий смысл.

    Суть фордовской
    экономической этики  заключена  в мысли о том, что произведенный продукт не
    просто реализованная  “деловая теория”, а  “нечто большее”  — 
    теория,  цель которой создать из мира вещей источник радостей,Сила и машина,
    деньги и имущество полезны лишь постольку,  поскольку  они способствуют
    жизненной  свободе.

    Особое внимание Форд уделял
    производственным рабочим,Он        обосновал дифференцированный  подход к
    различным качествам  и талантам  людей,  представляя работу по его силам и
    умению,После  медицинского осмотра больных туберкулезом рабочих переводили на
    легкие работы,Пенсионеров обеспечивали пенсией

    Форд считал,  что
    высокопроизводительным  может быть рабочий,  чувствующий  себя хозяином  на 
    предприятии,Метод производства на его предприятиях основывался на  собственной
    системе управления,  которая состоит  в планомерных  методах производства  и 
    планомерном сочетании процессов  труда.

    Форд провозгласил примат производства
    не над потреблением,  а  над  прибылью и торговлей,Из примата  производства он
    выводил  принцип служения человеку,Реализация этого принципа предполагает три
    фазы: 

    ·
    покупки 
    сырья и материалов;

    ·
    производства
    конечного продукта-товара;

    ·
    продажи
    товара и получения  прибыли,                                                       

    Каждая из этих
    фаз сопровождается  проявлением радости и удовлетворения для всех участников
    производства»