Учебная работа № /3978. «Контрольная Обзор статьи Г.А.Резник, О.В.Яшиной Стратегическая клиентоориентированность корпорации как вызов времени
Содержание:
Обзор статьи Г.А.Резник, О.В.Яшиной «Стратегическая клиентоориентированность корпорации как вызов времени»
В данной статье поднят вопрос современного состояния клиентоориентированности в крупных корпорациях. Основная проблема, по мнению авторов статьи, в современном менеджменте состоит в том, что роль клиентов и стратегии клиентоориентированности в долгосрочном периоде недооценены , а вопросы клиентоориентированности делегированы преимущественно только одному подразделению корпорации — маркетингу, что в корне является неправильным, потому что на клиента должны ориентироваться все подразделения.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В рамках данного проекта для разработки тренинга выбрана форма эпизодических встреч, являющая собой единовременную встречу, так как она наиболее отвечает требованиям современного рынка [49].
Структура тренинговой программы помимо решаемых тренингом задач, зависит и от ряда общих принципов, которые необходимо учитывать [23]:
)принцип преемственности: каждое действие и в данном случае каждый модуль тренинга должен быть содержательно связан с предыдущим, так же как обеспечивать переход к следующему,Это обеспечивается инструментальной и тематической наполненностью программы тренинга.
2)Принцип поэтапности подразумевает учет в программе тренинга закономерностей групповой динамики,Принято считать, что вновь сформированная группа участников проходит определенные стадии развития, требующие определенных процедур и упражнений.
Несмотря на широкий выбор направлений тренинга, структура их построения в большинстве случаев учитывает принцип поэтапности группового процесса,Согласно Т.В,Зайцевой [13], всю программу тренинга структурно можно поделить на три части: первая часть или введение в тренинг, основная часть и заключительная:
)Первой частью принято считать часть тренинга, посвященную созданию контакта тренера с группой,На этом этапе в программу включают процедуры, направленные на знакомство участников, создание контакта между группой и тренером, проводится ориентация в специфике темы и работа с ожиданиями участников,Знакомство должно проходить в непринужденной обстановке, приводить к сближению участников программы и создание климата доверия, позволяющего достичь более интенсивного обучения,Далее уделяется время формированию норм и правил работы группы, работоспособности участников и мотивации на работу.
2)Основная часть тренинга является частью непосредственного обучения и сама делится на три этапа построения содержательной работы,Первый этап является диагностическим и нацелен на определение текущих моделей поведения, приобретенного опыта, знаний и интерпретации окружающего мира,Второй этап основной части направлен на построение идеального поведения и соответствующих когнитивных моделей,Этот этап может строиться на, полученном из жизни, опыте участников или приведенных аналогах из других компаний, их сравнении и оценке,На последнем, третьем, этапе происходит работа над изменениями в поведении участников для приближения его к эталону,Участники переосмысливают собственное поведение и поведение окружающих, происходит освоение новых знаний, навыков и моделей поведения,В большинстве тренингов, целью которых стоит научить или развить в участниках какой либо навык или знание, данному этапу соответствует выполнение развивающих упражнений, подготовленных ведущим.
)Третья, заключительная, часть тренинга проявляется в подведении итогов проведенной работы, приобретенных группой навыков и информации»