Учебная работа № /3975. «Контрольная Причины вытеснения компании Blackberry с передовых позиций рынка смартфонов конкурентами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3975. «Контрольная Причины вытеснения компании Blackberry с передовых позиций рынка смартфонов конкурентами

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Список использованной литературы
1. Конкурентные преимущества Microsoft Oficce — http://www.mobile-review.com/articles/2012/microsoft-surface.shtml
2. На рынке операционных систем сменить лидер? — http://www.dailycomm.ru/m/19333/
3. Рынок операционных систем — http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Операционные_системы_(мировой_рынок)
4. В чём секрет конкурентных преимуществ продукции Apple? — http://www.mobibook.ru/partners/articles/sekret_preimushestv_apple.html
5. Управление поставками Apple — http://iphoneroot.com/RU/how-apple-manages-its-supply-chain-to-get-a-competitive-advantage/
6. Российский рынок смартфонов — http://www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/rossijskij_rynok_smartfonov_i_planshetnyh_pk/
7. Чем производитель BlackBerry похож на птицу дронта?- http://m.forbes.ru/article.php?id=73755

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3975.  "Контрольная Причины вытеснения компании Blackberry с передовых позиций рынка смартфонов конкурентами
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Таким
    образом, даже если за один день электронные платежи станут столь же
    распространены и доступны как в США, Web-магазины не получат широкой клиентуры.
    Это касается не только России и СНГ, но и некоторых государств Восточной Европы
    и практически всех развивающихся стран,Однако электронная коммерция в иных
    формах уже существует в России, более того, она России необходима,
    В
    настоящее время фирмами широко используется частичная или полная передача
    выполнения отдельных бизнес-функций и даже частей бизнес-процесса сторонним
    лицам и/или организациям,Это явление получило название аутсорсинг3,Широкое
    развитие на Западе аутсорсинг получил по ряду причин,
    Во-первых,
    это рост интенсивности конкурентной борьбы во всех секторах рынка и связанная с
    ней необходимость достижения наивысшей эффективности всех операций компании,
    стремящейся к завоеванию стабильного и долговременного преимущества над
    конкурентами,Достичь самостоятельно максимального повышения результативности
    всех операций компании практически невозможно, а иногда и нецелесообразно.
    Можно довести до совершенства выполнение ключевых функций, а остальную работу
    доверить тем, у кого она получается лучше остальных,Таким образом, для многих
    компаний привлечение сторонних организаций для проведения отдельных работ стало
    неожиданным и эффективным выходом,Трудно не согласиться с тем, что всегда
    существуют компании, способные выполнять относительно независимые функции
    бизнеса с наибольшей, практически недосягаемой эффективностью,
    Во-вторых,
    это стремление компаний быть “глобальными”, то есть быть представленными своей
    продукцией и услугами по всему миру,Для этого, в первую очередь необходимо
    отсутствие жесткой “привязки” к определенной территории,Например, собственные
    производственные мощности, служба доставки или сеть магазинов являются не то
    чтобы серьезной помехой, а скорее излишней роскошью для фирмы, переходящей от
    рынка одной страны к другой, по крайней мере, на начальном этапе,
    Третий
    момент, прежде всего, связан с увеличивающейся ролью малых предприятий в
    мировом бизнесе,Аутсорсинг дает возможность глобального присутствия какой-либо
    компании на рынках многих стран без необходимости практически пропорционального
    роста персонала для обслуживания новых рынков сбыта и/или производственных
    мощностей,То есть относительно небольшая компания может, с привлечением малых
    предприятий, работать по всему миру из центрального офиса или “штаба”, сохраняя
    контроль над выполнением поставленных задач в рамках выбранной стратегии»