Учебная работа № /3964. «Курсовая Методы и этапы разработки нового товара

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3964. «Курсовая Методы и этапы разработки нового товара

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………5
1 Процесс создания нового товара и вывод его на рынок…………… 7
1.1 Процесс создания нового товара 7
1.2 Вывод нового товара на рынок 11
1.3 Уровни новизны товара 14
2 Взаимосвязь процесса создания товара с другими дисциплинами…………………………………………………………………17
2.1 Взаимосвязь процесса создания товара с коммерческой деятельностью………………………………………………………………….17
2.2 Взаимосвязь процесса создания товар с правоведением 19
3 Исследование процесса создания нового товара на пример ООО «КРОНО-РОССИЯ»………………………………………………………….21
3.1 Характеристика предприятия ООО «КРОНО-РОССИЯ» 21
3.2 Процесс создания и вывода на рынок нового товара компании ООО «КРОНО-РОССИЯ» и маркетинговые действия при этом 22
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса создания нового товара на предприятии ООО «КРОНО-РОССИЯ» 25
Заключение……………………………………………………………………..28
Список использованных источников……………………………………………….30

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3964.  "Курсовая Методы и этапы разработки нового товара
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Специалист по пластическим операциям может нарисовать, как будет
    выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
    описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
    представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
    студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
    устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
    повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
    марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
    обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
    четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
    пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
    2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
    как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
    отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
    Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
    Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
    заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
    услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
    ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
    Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
    ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
    многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
    терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
    когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
    Поставщик услуги может научиться работать быстро»