Учебная работа № /3964. «Курсовая Методы и этапы разработки нового товара
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………5
1 Процесс создания нового товара и вывод его на рынок…………… 7
1.1 Процесс создания нового товара 7
1.2 Вывод нового товара на рынок 11
1.3 Уровни новизны товара 14
2 Взаимосвязь процесса создания товара с другими дисциплинами…………………………………………………………………17
2.1 Взаимосвязь процесса создания товара с коммерческой деятельностью………………………………………………………………….17
2.2 Взаимосвязь процесса создания товар с правоведением 19
3 Исследование процесса создания нового товара на пример ООО «КРОНО-РОССИЯ»………………………………………………………….21
3.1 Характеристика предприятия ООО «КРОНО-РОССИЯ» 21
3.2 Процесс создания и вывода на рынок нового товара компании ООО «КРОНО-РОССИЯ» и маркетинговые действия при этом 22
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса создания нового товара на предприятии ООО «КРОНО-РОССИЯ» 25
Заключение……………………………………………………………………..28
Список использованных источников……………………………………………….30
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»