Учебная работа № /3955. «Курсовая Государственное предпринимательство: формы и инструменты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы государственного предпринимательства 5
2. Российский опыт государственного предпринимательства 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
1. Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 №129-ФЗ.
2. Федеральный Закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 №208-ФЗ.
3. Абашкин В.Л., Бояров А.Д., Куценко Е.С. Кластерная политика в России: от теории к практике // Форсайт. – 2012. –№ 3. – С. 16.
4. Артемов А., Брыкин А., Шумаев А. Модернизация государственного управления экономикой / А. Артемов, А. Брыкин, А. Шумаев // Экономист, 2008. — № 2.
5. Дерябина М. Государственно-частное партнерство: теория и практика / М. Дерябина // Вопросы экономики, 2008. — № 8.
6. Есина Ю.Л. Инфраструктура государственной поддержки малого бизнеса как фактор перехода к инновационной экономике региона / Ю.Л. Есина // Вестник Воронежского гос. ун-та. Серия: Экономика и управление, 2011. — № 1. – С. 35 – 47.
7. Корняков В. Государственное корпоративное направление развитой экономики / В. Корняков // Экономист, 2008. — №5.
8. Куценко Е.С. Региональная кластерная стратегия: маневрируя между правилами рынка и государства / Е.С. Куценко // Форсайт, 2012. –№ 3.
9. Кучуков Р. Государственный сектор как локомотив модернизации / Р. Кучуков // Экономист, 2010. — № 9.
10. Лексин В.Н., Швецов А.Н. Государство и регионы: Теория и практика государственного регулирования территориального развития / В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. – 6-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 368 с.
11. Михалёв Н.В. Предпринимательство в современной России / Н.В. Михалев // Автореферат диссерт. К.с.н. М., 2009. — С.99.
12. Погудаева M. Развитие государственного предпринимательства в рыночной экономике (Историко-экономическое исследование) / M Ю Погудаева. — М. МПА-Пресс, 2008 -168 с.
13. Предпринимательство: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфиннеля, проф. В.А. Швандра.- М.:ЮНИТИ, 2009. — 475 с.
14. Рисин И.Е. Основные цели и сферы реализации кластерных инициатив / И.Е. Рисин // Актуальные проблемы региональной экономики и территориального управления: сборник статей / [под ред. И.Е. Рисина].– Вып. 13. – Воронеж : Доверие, 2012.– С. 100 – 102.
15. Смирнов А. Государственно-корпоративный сектор и его развитие / А. Смирнов // Экономист, 2008. — № 1.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
образом, даже если за один день электронные платежи станут столь же
распространены и доступны как в США, Web-магазины не получат широкой клиентуры.
Это касается не только России и СНГ, но и некоторых государств Восточной Европы
и практически всех развивающихся стран,Однако электронная коммерция в иных
формах уже существует в России, более того, она России необходима,
В
настоящее время фирмами широко используется частичная или полная передача
выполнения отдельных бизнес-функций и даже частей бизнес-процесса сторонним
лицам и/или организациям,Это явление получило название аутсорсинг3,Широкое
развитие на Западе аутсорсинг получил по ряду причин,
Во-первых,
это рост интенсивности конкурентной борьбы во всех секторах рынка и связанная с
ней необходимость достижения наивысшей эффективности всех операций компании,
стремящейся к завоеванию стабильного и долговременного преимущества над
конкурентами,Достичь самостоятельно максимального повышения результативности
всех операций компании практически невозможно, а иногда и нецелесообразно.
Можно довести до совершенства выполнение ключевых функций, а остальную работу
доверить тем, у кого она получается лучше остальных,Таким образом, для многих
компаний привлечение сторонних организаций для проведения отдельных работ стало
неожиданным и эффективным выходом,Трудно не согласиться с тем, что всегда
существуют компании, способные выполнять относительно независимые функции
бизнеса с наибольшей, практически недосягаемой эффективностью,
Во-вторых,
это стремление компаний быть “глобальными”, то есть быть представленными своей
продукцией и услугами по всему миру,Для этого, в первую очередь необходимо
отсутствие жесткой “привязки” к определенной территории,Например, собственные
производственные мощности, служба доставки или сеть магазинов являются не то
чтобы серьезной помехой, а скорее излишней роскошью для фирмы, переходящей от
рынка одной страны к другой, по крайней мере, на начальном этапе,
Третий
момент, прежде всего, связан с увеличивающейся ролью малых предприятий в
мировом бизнесе,Аутсорсинг дает возможность глобального присутствия какой-либо
компании на рынках многих стран без необходимости практически пропорционального
роста персонала для обслуживания новых рынков сбыта и/или производственных
мощностей,То есть относительно небольшая компания может, с привлечением малых
предприятий, работать по всему миру из центрального офиса или “штаба”, сохраняя
контроль над выполнением поставленных задач в рамках выбранной стратегии»