Учебная работа № /3939. «Отчет по практике ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в г. Челябинске
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организация производства и анализ организационной структуры управления в ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в г. Челябинске………………… 9
3. Планирование и управление, применяемые на предприятии 18
4. Деятельность коммерческого отдела предприятия…………………………20
5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
6. Выводы и предложения по совершенствованию работы предприятия 34
Библиографический список 43
Приложения 44
БИБЛИОГРАФИЧЕСКТЙ СПИСОК
1. Андреева, Л.В. Продажа товаров: руководство по подготовке к заключению договоров/ – М.: ИНФРА-М, 1997. – 176 с.
2. Аниськова, О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли/ О.Г.Аниськова, О.В. Пигунова. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 425 с.
3. Баканов М.И.Теория экономического анализа: учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет.– М.: Финансы и статистика, 2000. – 416 с.
4. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием: учебник/ – М.: ТАНДЕМ, 1998. – 416 с.
5. Бурцев В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример/ В.В. Бурцев// Управление продажами. – 2006. – №5(30). – С. 278-287.
6. Ванин, В.В. Коммерческие организации: выбор организационно-правовой формы: практ. пособие/ – М.: ПРИОР, 1998. – 96 с.
7. Котин, М. Качая нефть, давно бы закис/ М. Котин// Секрет фирмы. – 2009. – №36. – С. 25–31.
8. Яковлева Ю. Дорогая обувь требует особой «оправы»/ Ю.Яковлева// Торго-вое оборудование. – 2006. – №9. – С.17-20.
9. Официальный сайт «Балтика-Челябинск» — http://corporate.baltika.ru/m/2581/.
10. Современные технологии продаж — http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/distribution_technologies.htm?printversion.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
рассмотрим общие функции агромаркетинга.
Управление
представляет собой виды деятельности по поддержанию действия системы маркетинга
в заданном направлении или по переводу в новое,Оно носит оперативный характер,
поэтому включает оперативную координацию и регулирование.
Организация
призвана создать целостность, единство, упорядоченность работы службы
маркетинга,Все отдельные системы маркетинга, объединяясь, создают оптимально
организованное целое,Так, должна сохраняться целостность экономической,
организационной, технической и других подсистем и при этом обеспечиваться
специализация, кооперация, ритмичность, синхронность и непрерывность
маркетингового действия.
Планирование
определяет целевую программу, ее пропорции и обеспеченность необходимыми
средствами,С его помощью осуществляется планомерность производства, управления
и маркетинга,Составной частью данной функции является прогнозирование,
программирование, проектирование,Особенно широко используется моделирование:
составляются различные модели проведения маркетинговых процедур,В процессе
планирования должны обеспечиваться научность, системность, единство
планирования.
Прогнозирование
и целеполагание обеспечивают прогноз на основе использования,
экономико-математических методов, глубокого исследования реальной
действительности и ее диалектики (исследование рынков, потребностей
покупателей, интересов потребителей),Прогноз в маркетинговой и бизнесной деятельности
имеет большое значение, потому что многие поведенческие аспекты потребителей
трудно, а порой и невозможно спланировать,Но если такое прогнозирование
выполнено, то далее разрабатывается целевая программа, или дерево целей
маркетинговой деятельности.
Анализ —
это сбор, обработка, систематизация и изучение информации, выявление отклонения
от заданных программ и определение их причин, уяснение возможностей и путей
ликвидации этих отклонений, сводка аналитических материалов по маркетингу,
представление их руководителям и специалистам, изучение и установление путей
повышения качества и эффективности маркетинговой деятельности в сложившихся
условиях.
Оценка
подводит итог выполнения предыдущих функций и позволяет определить, правильно
ли было выбрано направление маркетинговой деятельности.
Учет и
контроль — постоянная функция,Она необходима для контролирования фактического
процесса маркетинга, деятельности руководителей и специалистов,Контроль должен
быть всеобъемлющий, постоянный, своевременный и эффективный.
В
сельскохозяйственных и агропромышленных формированиях маркетинговая
деятельность может быть эффективной при условии, если ею занимаются все
работники аппарата управления, а содействуют ей все работники сферы
производства,В скотоводческих предприятиях, например, функциональное
маркетинговое воздействие осуществляется как руководителем предприятия, так и
заведующим фермой,Вместе с работниками службы маркетинга и зоотехниками ее
выполняют экономисты, технологи и т.д.
Одновременно
со специалистами аппарата управления маркетинговые функции осуществляют и
работники сферы производства: производят продукцию необходимого качества,
установленного ассортимента и создают условия для современного удовлетворения
спроса потребителей.
1.2 Ценовая политика
По мнению
многих специалистов, самым важным инструментом, находящимся в распоряжении
менеджера по маркетингу для выполнения его обязанностей, является
ценообразование, или ценовая политика,Как правило, определение цены
представляет собой завершающий этап рыночной деятельности»