Учебная работа № /3935. «Контрольная Электронная торговля как новая форма бизнеса в рыночной экономике
Содержание:
Введение………………………………………………………………………… 3
1 Понятие и сущность, основные направления электронной коммерции…. 5
1.1 Основные понятия теории электронной коммерции…………………….. 5
1.2 Категории и виды электронной торговли…………………………………. 9
2 Организация развития электронной торговли в России………………… 13
2.1 Проблемные вопросы развития электронной торговли в России………. 13
2.2 Перспективы развития электронной торговли в России………………… 17
Заключение……………………………………………………………………… 24
Список использованных источников………………………………………….. 27
1 Алексунин, В. Электронная Коммерция и маркетинг в Интернете / В. Алексунин, В. Родигин — М: Дашков и Ко, 2012. — 216 с.
2 Артамонов, Г.Т. О противоречиях перехода к информационному обще¬ству / Г.Т. Артамонов // Вестник ВОИВТ, 2012. — № 3. – 654 с.
3 Большаков, А. Стратегия ломки границ / А. Большаков // Эксперт, 2013. — №11. – 321 с.
4 Задорожная, Л.И. Анализ сферы продаж электронной коммерции / Л.И. задорож-ная, С.Ю. Каприлянц // Новые технологии, 2012. – №2. – 359 с.
5 Инджикян, Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансо-вых услуг / Р. Инжикян // Финансист, 2011. – 234 с.
6 Кашлев, Ю.Б. Становление глобального информационного общества и место Рос-сии / Ю.Б. Кашлев // Информация. Дипломатия. Психология: Сборник мате¬риалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массо¬вой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. — М., 2012. – 342 с.
7 Коган, К.Е. Электронная коммерция в России: проблемы и перспективы / К.Е. Ко-ган // Современные наукоемкие технологии, 2013.- № 4. -101 с.
8 Паршенцев, А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов / А.А. Паршенцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. – 543 с.
9 Покровская, А.Л. Электронная коммерция в сфере информационных услуг: Моно-графия / А.Л. Покровская, А.А. Копачев. — СПб.: СПбГУСЭ, 2010. — 167 с.
10 Покровский, Л.Л Проблемы и перспективы развития электронной коммерции / Л.Л. Покровский // Экономические науки, 2012. – №3. – 345 с.
11 Рейнольдс, М. Электронная коммерция / М. Рейнольдс. — М.: Лори, 2010. -560 с.
12 Смолян, Г.Л. Сетевая информационная революция / Г.Л. Смолян, Д.С. Черешкин // Информационные ресурсы России, 2013. — №4. – 543 с.
13 Соколова, А.Н. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт / А.Н. Со-колова, Н.И. Геращенко. — М.: Открытые системы, 2010. — 318 с.
14 Степаненко, Е. Электронная коммерция в России. Основные вопросы / Е. Степаненко // Хозяйство и право, 2012. – 781 с.
15 Сурков, В.А. Социально-психологические аспекты Интернет-маркетинга / В.А. Сурков // Интернет-маркетинг, 2011. — № 1. – 345 с.
Форма заказа готовой работы