Учебная работа № /3933. «Диплом Интернет-бизнес и практика его применения в России
Содержание:
Введение ……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы интернет-бизнеса …….
1.1. Понятие электронной коммерции и интернет-бизнеса ……………
1.2. Формы интернет-бизнеса ……………………………………………
1.3. Эффективность использования интернет-бизнеса ………………..
1.4. Инструменты интернет-бизнеса ……………………………………
1.5. Технологии реализации электронной коммерции ………..……….
Глава 2. Интернет в банковском и страховом деле ……
2.1. Интернет-банкинг ……………………………………………………
2.2. Целесообразность интернет-банкинга ……………………………..
2.3. Система «Домашний банк» …………………………………………
2.4. Интернет-бизнес и банки: основные выводы ……………………..
2.5. Страховые услуги в сети интернет …………………………………
2.6. Развитие интернет-страхования ……………………………………
2.7. Электронный страховой магазин …………………………………..
2.8. B2B и B2C ……………………………………………………………
Глава 3. Интернет-бизнес в России – особенности становления и развития ………
3.1. Тенденции интернет-бизнеса …….…………………………………
3.2. «Технический» фактор российского интернет-рынка …………….
3.3. Разработка Web-сайтов ……………………………………………..
3.4. Интернет-магазины ………………………………………………….
Заключение …………………………………………………………………
Список использованной литературы …………….……………………….
Приложения …………………………………………………………………
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
вводных замечаний перейдем к основной части работы.
Глава I,Электронная комерция и предпринимательство
в современной России.
§ 1,Аналитический обзор электронной коммерции
и предпринимательства в России.
Экономисты видят в Интернет-коммерции значительный
потенциал для развития в России частного предпринимательства,Несмотря на
негативные последствия августовского кризиса, российская Интернет-коммерция
развивается и совершает переход от лабораторных экспериментов к созданию
инфраструктуры и устойчивых пилотных проектов,При этом, наряду с внешними
факторами, затрудняющими развитие И-коммерции (отсутствие эффективной
межрегиональной системы доставки, отсутствие у потенциальных покупателей
кредитных карточек, отсутствие традиции приобретения товаров по каталогу), внутренние
проблемы российской Интернет-коммерции представляются им не менее существенными:
Слабая
связь существующих проектов с бизнесом и бизнесменами,Электронную коммерцию в
России, в основном, продвигают специалисты по созданию веб-страниц и эксперты по
информационным технологиям, а не специалисты по торговле и эксперты по
организации бизнеса,В результате — много экспериментальных разработок и крайне
незначительное количество Интернет-магазинов, которыми не слишком удобно
пользоваться и покупателям и продавцам,
Отставание
регионов,Продвижением И-коммерции занимается в настоящая время небольшая
группа экспертов из Москвы и Санкт -Петербурга,Кроме упущенных возможностей для развития бизнеса в
регионах это может создать препятствия для создания инфраструктуры, необходимой
для развития электронной коммерции в России (межрегиональных систем доставки
товаров, ассоциаций предпринимателей и т.п.),
Недостаток
инвестиций,После августовского кризиса предприниматели крайне осторожно делают
инвестиции в долгосрочные проекты,Особенно трудно им решиться на инвестиции в
новые и необычные для них Интернет-технологии, без того чтобы «пощупать
все собственными руками» и убедиться в их практической применимости,
Розничная
электронная торговля в России растет гораздо быстрее, чем ожидали аналитики,В
связи с этим финансисты начинают преодолевать свое скептическое отношение к
инвестиционным возможностям Интернет-индустрии»