Учебная работа № /3932. «Диплом Деловая активность предприятия
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..3
ГЛАВА 1.ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1 Анализ динамики финансово-хозяйственной деятельности….5
1.2 Оценка эффективности использования ресурсов
Организации………………………………………………..12
1.3 Финансовая стратегия предприятия…………………………19
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АНАЛИЗА ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ,
РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ
2.1 Анализ и управление внеоборотными активами……………31
2.2.Анализ и управление производственными запасами и
затратами………………………………………………………38
2.3. Анализ и управление расчетами предприятия………………51
2.4. Анализ и управление денежными средствами………………55
2.5. Аналитическое обоснование решений в отношении финансовых
активов………………………………………………………..63
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ДЛЯ
ВЫРАБОТКИ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО “____”
3.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ОАО
3.2. Оценка эффективности использования ресурсов
предприятия…………………………………………………..83
3.3. Управление активами ОАО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»