Учебная работа № /3925. «Курсовая Товарные биржи классификация и роль в коммерческой деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3925. «Курсовая Товарные биржи классификация и роль в коммерческой деятельности

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования коммерческой деятельности 4
1.1.Понятие коммерческой деятельности 4
1.2.Этапы осуществления коммерческой деятельности 6
2.Товарные биржи: классификация и роль в коммерческой деятельности 10
2.1.Понятие товарной биржи 10
2.2.Виды товарных бирж 17
3. Перспективы развития товарных бирж 23
Заключение 25
Список использованных источников 29

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3925.  "Курсовая Товарные биржи классификация и роль в коммерческой деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    — 2006 г.

    2.1,Бюджетная
    классификация 2004г,- 2006г.

    Бюджетная
    классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и
    источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы
    Российской Федерации, видов государственного (муниципального) долга и
    государственных (муниципальных) активов, используемой для составления и
    исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и
    обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной
    системы Российской Федерации.

    Бюджетная
    классификация Российской Федерации включает:[6]

    классификацию доходов бюджетов Российской Федерации;

    функциональную классификацию расходов бюджетов Российской
    Федерации;

    экономическую классификацию расходов бюджетов Российской
    Федерации;

    классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов
    бюджетов Российской Федерации;

    классификацию источников внешнего финансирования дефицита
    федерального бюджета;

    классификацию видов государственных внутренних долгов Российской
    Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

    классификацию видов государственного внешнего долга Российской
    Федерации и государственных внешних активов Российской Федерации;

    ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

    2.2,Реформирование Бюджетной классификации в 2004 – 2006 гг.

    Реформирование
    и изменение бюджетной классификации в этот период было направлено на внедрение
    основанной, на международных стандартах системы бюджетной классификации и бюджетного
    учета, существенно повысившей прозрачность и управленческую значимость
    бюджетной отчетности.

    В
    этот период осуществлялось реформирование бюджетного процесса по следующим
    направлениям:

    реформирование
    бюджетной классификации и бюджетного учета;

    выделение
    бюджета «действующих» и «принимаемых» обязательств;

    совершенствование
    среднесрочного финансового планирования;

    развитие
    и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного
    планирования;

    упорядочение
    процедур составления и рассмотрения бюджета,

    В
    рамках первого направления предусматривалось приближение бюджетной
    классификации Российской Федерации к требованиям международных стандартов с
    учетом изменений в структуре и функциях федеральных органов исполнительной
    власти в рамках административной реформы, а также введение интегрированного с
    бюджетной классификацией плана счетов бюджетного учета, основанного на методе
    начислений и обеспечивающего учет затрат по функциям и программам.

    Необходимым
    условием переориентации бюджетного процесса на достижение конечных результатов этого
    периода является приведение структуры и содержания бюджетной классификации
    Российской Федерации и бюджетного учета в соответствие с целями и задачами
    осуществляемых реформ.[7]

    Бюджетная
    классификация и бюджетный учет должны были стать надежным и качественным
    инструментом, гарантирующим прозрачность деятельности органов власти и
    администраторов бюджетных средств и обеспечивающим необходимый объем финансовой
    информации на всех этапах бюджетного процесса — от анализа финансовых
    результатов деятельности за прошедший период, подготовки и представления
    проекта бюджета и его исполнения в течение финансового года до составления
    соответствующей финансовой отчетности.

    Новые
    бюджетные классификации должны были быть направлены на:

    а)
    переориентацию бюджетов на достижение конечных результатов, в том числе путем
    повышения самостоятельности и ответственности участников бюджетного процесса и
    администраторов бюджетных средств;

    б)
    приведение структуры функциональной классификации расходов в соответствие с
    основными функциями, выполняемыми органами государственной власти (органами
    местного самоуправления);

    в)
    согласование бюджетной классификации с международными стандартами финансовой
    отчетности и статистики государственных финансов.

    Представлялось
    целесообразным отказаться от практики утверждения бюджетной классификации
    отдельным федеральным законом,Временные издержки, неизбежно сопутствующие
    законодательной процедуре, существенно ограничивают возможности оперативного
    уточнения в случае необходимости отдельных позиций бюджетной классификации и
    затягивают процесс осуществления реформ,Более предпочтительным является
    подход, применяемый большинством стран международного сообщества, при котором
    законом закрепляются лишь основные, обязательные для всех уровней бюджетной
    системы, коды экономической классификации и функциональной (раздел, подраздел)
    бюджетной классификации,Дальнейшая структура классификации определяется
    органами власти соответствующего уровня при принятии закона (решения) о
    бюджете,Такой подход обеспечивает большую самостоятельность и ответственность
    органов исполнительной власти при составлении проекта бюджета в рамках
    законодательно установленных единых принципов бюджетной классификации.

    До
    внесения соответствующих поправок в Бюджетный кодекс Российской Федерации ряд
    задач по совершенствованию бюджетной классификации решался путем внесения
    изменений в Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской
    Федерации».[8]

    а)
    определение целевых статей и видов расходов в процессе формирования и
    утверждения бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской
    Федерации;

    б)
    исключение расходов на капитальные вложения (государственные инвестиции) из
    функциональной классификации расходов и включение их в состав экономической
    классификации расходов;

    в)
    распределение расходов на руководство и управление в установленной сфере
    деятельности (административных расходов) по соответствующим разделам и
    подразделам функциональной классификации расходов;

    г)
    разделение расходов в сфере науки на расходы на фундаментальные исследования
    (раздел общегосударственных вопросов) и расходы на прикладные научные
    исследования с включением расходов на прикладные научные исследования в
    соответствующие разделы функциональной классификации расходов;

    д)
    упорядочение отражения расходов на реализацию федеральных целевых программ в
    функциональной классификации расходов;

    е)
    приведение структуры экономической классификации расходов в соответствие с
    экономическим содержанием операций в секторе государственного управления;

    ж)
    применение кода администратора бюджетных средств ко всем операциям, проводимым
    в рамках исполнения бюджета (доходам, расходам, источникам финансирования
    дефицита).

    Глава 3,Переход к бюджетной классификации 2008 г.

    3.1,Плавный
    переход к бюджетной классификации 2008 г,и ее

    новые принципы

    С 1
    января 2008 г,вступила в силу новая редакция Бюджетного кодекса,
    предусматривающая расширение полномочий органов государственной власти
    (местного самоуправления) по детализации бюджетной классификации,

    13
    апреля 2007 г,Госдума приняла в третьем чтении Федеральный закон № 63-ФЗ «О
    внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования бюджетного
    процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством РФ отдельных
    законодательных актов»»