Учебная работа № /3898. «Курсовая Особенности интегрированных коммуникаций в индустрии торговли брендовой одежды в России и за рубежом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3898. «Курсовая Особенности интегрированных коммуникаций в индустрии торговли брендовой одежды в России и за рубежом

Количество страниц учебной работы: 60
Содержание:
»
1. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ.В ИНДУСТРИИ ТОРГОВЛИ 4
1.1 Понятие и инструменты интегрированных коммуникаций в индустрии торговли 4
1.2. Современные модели построения интегрированных коммуникаций 17
2. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНДУСТРИИ ТОРГОВЛИ БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 22
2.1. Брендинг в индустрии торговли одеждой как основа построения коммуникационной стратегии 27
2.2. Специфика интегрированных коммуникаций магазинов брендовой одежды в России 33
2.3. Специфика интегрированных коммуникаций в индустрии торговли брендовой одежды за рубежом 37
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3898.  "Курсовая Особенности интегрированных коммуникаций в индустрии торговли брендовой одежды в России и за рубежом
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Вопросами комплексного
    занятия в ДОУ занималась Ветлугина Н.А.,Она разработала целую методику
    комплексных занятий, направленных на развитие изотворческих способностей детей
    дошкольного возраста,В ее работах под комплексом понимается целостность,
    образующаяся из отдельных частей (искусств, видов детской художественной
    деятельности), которые в системе целостности утрачивают свою относительную
    самостоятельность,Значение слова «комплекс» означает «связь», «сочетание»,
    следовательно, элементы, части комплекса относительно самостоятельны.

    К первому периоду относится и деятельность «Трудовой школы».
    Концепция трудовой школы была разработана известным американским философом и
    педагогом Джоном Дьюи,Его книга «Школа и общество» вышла в свет в 1899 г.
    Переход в новое столетие открывает и новую эпоху творческих педагогических
    исканий в деле организации школьного образования на принципиально новой —
    комплексной, межпредметной, интегративной, личностно ориентированной основе, —
    которые оказывают значительное влияние на формирование новой педагогической
    культуры XX в.
    Объективно-исторической предпосылкой организации новой школы, по мнению Дьюи,
    явилась промышленная революция XIX в., уже оказавшая существенное влияние на политику, науку,
    социальную ситуацию, даже на мораль и религию; теперь пришло время и школе
    перестроиться сообразно новой социально-экономической ситуации,Существенное
    влияние интенсивно развивающейся промышленности на все стороны жизни, в том
    числе и на педагогическое мышление, определило и характер новой педагогической
    парадигмы: образование и труд.

    В начале века идеи Дьюи получают признание в России,Особую
    популярность они приобретают в период между двумя буржуазно-демократическими
    революциями (1907 — 1917 гг.), который современники называли временем
    педагогических исканий,Российским педагогам импонировала концепция школы как
    «эмбрионального общества», идеи о связи школы с жизнью посредством труда, о
    важности гражданского воспитания, о необходимости активизации контактов ребенка
    с окружающим миром, развития его самостоятельного критического мышления,Сразу
    же после Октябрьской революции развернулась большая организационная и
    теоретическая работа по созданию школы нового типа,Центром строительства
    советской школы в первые месяцы после революции стала Государственная комиссия
    по просвещению, в состав которой входили Н.К.Крупская, А.В.Луначарский,
    М.Н.Покровский и др.

    За основу была принята идея связи обучения с трудом, которую
    Н.К.Крупская выдвинула в качестве генерального направления развития советской
    школы,За год до этого она писала: «Мы требовали всегда всеобщего обучения, мы
    должны требовать всеобщего обязательного труда детей,Никакая гимназия, никакое
    привилегированное положение не должны избавлять от этой обязанности».

    Работа по программно-методическому обеспечению содержания обучения
    в трудовой школе была начата в 1919 г,Сразу же возникла необходимость создания
    модели учебного процесса, определения схемы дидактического конструирования
    учебного содержания,Большой вклад в разработку организационных схем и
    составлению программ для школы первой ступени внес П.П.Блонский,В соответствии
    с уже сложившимися традициями трудовой школы, производственная деятельность в
    новых программах выступала в роли основного интегрирующего фактора по отношению
    к тому учебному содержанию, которое в традиционной школе было представлено в
    разных учебных дисциплинах.

    В 1923 г»