Учебная работа № /3891. «Контрольная Основы коммерческой деятельности. 4 задания, задачи 1-3
Содержание:
«Организационные формы объединений субъектов коммерческой деятельности
Коммерческие решения: виды и этапы принятия
Моделирование товарных рынков
Правовое регулирование коммерческой деятельности, его содержание
Задача 1 Определение организационно-правовой формы предприятия
Задача 2 Характеристика субъектов коммерческой деятельности
Задача 3 Конъюнктурный обзор
Список литературы»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
относится к мотиву как стакан воды — к утолению жажды, обладание властью — к
самоутверждению, одна цель может удовлетворять несколько потребностей, как одна
потребность может удовлетворяться через разные цели;
• цель
образуется при встрече мотива со средствами (ресурсами, условиями,
возможностями), т.е,при оценке способа удовлетворения соответствующей
потребности или устремления;
• цель в
деятельности организации не тождественна результату, поскольку даже при
достижении цели в реальный результат привносятся другие следствия, не
совпадающие с предполагаемым результатом, поэтому достигнутая цель может быть
только частью результата;
• выбор
цели субъектом существенно предопределен и ограничен индивидуальными
предпочтениями, влияниями окружающей среды, побочными целями и т.д,Поэтому
целеполагание не есть лишь выражение свободы воли субъекта [20, c.73],
Функции целей
организации,Совместная деятельность порождает у людей цели разного уровня и
содержания,В условиях организованной деятельности эти цели могут выполнять
такие функции:
1. Когнитивные
функции целей,Эти функции, которым, по мнению представителей рациональной
школы научного управления и их современных последователей, принадлежит первое
место, обобщают распоряжения координирующих органов и концентрируют внимание на
анализе альтернатив действий и принятии решений,
2. Распределительные
функции,Для реализации целей организации необходимо направлять ресурсы в
подразделения оптимальным образом,Наличие целей различного уровня (целей
организации, целей подразделений, целей участников организации) ставит проблему
их совмещения в ходе производственной деятельности, что заставляет
руководителей распределять ресурсы внутри организации,
3. Функции
идентификации, т.е,сопоставления собственных стремлений членов организации с
целями подразделения или организации как целого,В отсутствие этих функций
деятельность членов организации теряет смысл,Это в свою очередь может привести
к отчуждению и аномии,
4. Функции
мотивации»