Учебная работа № /3882. «Диплом Участие посредников в организации сделок по продаже навигационного оборудования для авиации в международной торговле
Содержание:
Глава 1. Формы и методы торговли машинами и оборудованием на мировом рынке 6
1.1. Формы и методы торговли машинами и оборудованием на мировом рынке 6
1.2. Особенности торговли навигационным оборудованием на мировом рынке как объекта торговли машинами и оборудования 15
1.3 Специфика производства и торговли навигационным оборудованием в России 21
Глава 2. Анализ деятельности фирмы ООО «ЛПМ-Навигация». 28
2.1. История создания ООО «ЛПМ-Навигация». 28
2.2. Анализ бизнес-процессов посреднической деятельности ООО «ЛПМ-Навигация» 34
2.3 Внедрение в деятельность ООО «ЛПМ-Навигация» принципов управления качеством как фактор повышения привлекательности компании как участника мировой торговли 46
Глава 3. Повышение эффективности посреднической деятельности по перепродаже товаров ООО «ЛПМ-Навигация». 63
3.1. Совершенствование бизнес-процессов деятельности ООО «ЛПМ-Навигация» на международном рынке 63
3.2. Разработка критериев эффективности деятельности ООО «ЛПМ-Навигация» на международном рынке. 69
3.3. Выбор оптимальных методов внедрения соответствующих критериев эффективности в деятельности ООО «ЛПМ-Навигация». 76
Список литературы 87
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»