Учебная работа № /3881. «Диплом Управление финансами малого бизнеса
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления финансами малых предприятий 6
1.1. Экономическая сущность и классификация финансов предприятий 6
1.2. Финансовая диагностика как основа для принятия управленческих решений при планировании 17
1.3. Методические основы комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия 24
Глава 2. Анализ финансовой деятельности малого предприятия ЗАО «Вариант» 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 39
2.2. Анализ состава и структуры имущества и источников его формирования 44
2.3. Анализ показателей ликвидности, финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности предприятия 49
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления финансами на малом предприятии ЗАО «Вариант» 60
3.1. Разработка проекта по выпуску новой продукции 60
3.2. Финансовая оценка проекта 66
3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий 70
Заключение 77
Список использованной литературы 81
Приложения 84
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»