Учебная работа № /3880. «Диплом Инновационный проект как процесс преобразования, вид деятельности и сфера бизнеса (+речь)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3880. «Диплом Инновационный проект как процесс преобразования, вид деятельности и сфера бизнеса (+речь)

Количество страниц учебной работы: 66
Содержание:
1. Теоретические основы инновационной деятельности 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 6
1.2. Классификация инновационных проектов 8
1.3. Применение бизнес-планирования в процессе внедрения преобразований 11
2. Разработка и оценка эффективности инновационного проекта 20
2.1. Разработка мероприятий по внедрению инноваций 20
2.2. Оценка эффективности мероприятий 22
2.3 . Проблемы и риски при внедрении инноваций 25
3. Проект в ООО «Русский тур» 29
3.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 29
3.1.1. Характеристика предприятия 29
3.1.2. Анализ объема реализации услуг 32
3.1.3. Анализ трудовых ресурсов 32
3.1.4. Анализ основных фондов 36
3.1.5. Анализ оборотных фондов 39
3.1.6. Анализ себестоимости услуг 40
3.1.7. Анализ прибыли и рентабельности 41
3.2. Анализ инновационной деятельности 42
3.3 Бизнес план проекта 45
3.3.1. Резюме 45
3.3.2. Описание услуг 46
3.3.3. План маркетинга 49
3.3.4. Производственный план 53
3.3.5. Организационный план 55
3.3.6. Финансовый план 56
3.3.7. Риски и гарантии 60
Заключение 61
Список литературы 63

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /3880.  "Диплом Инновационный проект как процесс преобразования, вид деятельности и сфера бизнеса (+речь)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В «Полном собрании законов Российской империи» изданные
императором узаконения занимают два тома полностью – 24-й и 25-й, объёмом
соответственно 870 и 935 страниц, а, кроме того, ещё почти две трети 26-го тома
(доля павловского законотворчества занимает 583 страницы),Первый из вошедших в
это собрание актов стоит под номером 17530, последний – под номером 19788,В
приложениях к этим трём томам приводятся тексты ещё пяти указов,В результате –
2253 законодательных акта, притом, что ещё несколько указов в «Полное собрание
законов» не вошло,При Павле выходило, в среднем 42 указа в месяц,Это в 5.25
раза больше, чем при Петре I, в 2
раза больше, чем в промежуток с 1725 по 1762 гг,и в 3.5 раза больше, чем при
Екатерине II.[3] Выходит, что таких
«ударных» темпов законотворчества Российское империя не знала никогда прежде,
такой интенсивности не было и в правление создателя империи Петра I, не было, по-видимому, и в
допетровскую эпоху,

Уже глядя только на эти
сухие цифры, и не зная содержания павловских законодательных указов и целей,
преследуемых правителем, трудно поверить в то, что такое возможно в правление
императора, которого современники и потомки объявили чуть ли не душевнобольным.
Такое впечатляющее количество юридических постановлений, такой объём работы,
проделанный всего лишь за четыре года и три месяца, сравнительно небольшой срок
– всё это, несомненно, должно было как-то отразиться на дальнейшей истории
России, количество должно было перейти в качество,Среди всего этого материала
могут, конечно, быть и бессмысленные, в чём-то смешные, и в целом не
оправдавшие себя постановления, появление которых обусловлено некоторыми
личностными качествами царя, изданные под влиянием момента, те, которые и
создали миф о тиране и самодуре,Но были и другие, в которых Павел I выступает как мудрый и дальновидный
правитель, заботящийся о благосостоянии государства и об исправном функционировании
его административного аппарата,

Целью данного доклада является рассмотрение
павловских преобразований в административной сфере (ведь именно здесь
управленческие способности императора проявились ярче всего), выявление причин
преобразований их целей и их влияния на дальнейшее развитие государственных
учреждений России,Для достижения поставленной цели необходимо обозначить
следующий круг задач: 1,Реформы центрального управления (Сенат, Совет Его Величества,
коллегии),2,Реформы местного управления»