Учебная работа № /3879. «Контрольная Основы коммерческой деятельности (4 вопроса, задача)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3879. «Контрольная Основы коммерческой деятельности (4 вопроса, задача)

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
1. Объективная необходимость материальных резервов__________________3
2. Основные цели и задачи единой федеральной системы государственного резерва РФ________________________________________________________5
3. Организация поставки материальных ценностей в государственный резерв____________________________________________________________6
4. Размещение и выпуск материальных ценностей в государственный резерв___________________________________________________________10
Задача___________________________________________________________12
Соотнесите понятия «товарная номенклатура», «товарный ассортимент», «товар», и «товарная единица» с продукцией фирмы, выпускающей: цемент трех видов в двух расфасовках по 25 и 50 кг; монтажную пену двух видов в двух расфасовках по 200 и 500 мл; строительные смеси четырех видов в трех расфасовках по 10, 25, и 50 кг. Какова глубина, широта, насыщенность и гармоничность товарной номенклатуры?
Список литературы________________________________________________14

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3879.  "Контрольная Основы коммерческой деятельности (4 вопроса, задача)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Справедливо утверждают, что цель
    относится к мотиву как стакан воды — к утолению жажды, обладание властью — к
    самоутверждению, одна цель может удовлетворять несколько потребностей, как одна
    потребность может удовлетворяться через разные цели;

    •        цель
    образуется при встрече мотива со средствами (ресурсами, условиями,
    возможностями), т.е,при оценке способа удовлетворения соответствующей
    потребности или устремления;

    •        цель в
    деятельности организации не тождественна результату, поскольку даже при
    достижении цели в реальный результат привносятся другие следствия, не
    совпадающие с предполагаемым результатом, поэтому достигнутая цель может быть
    только частью результата;

    •        выбор
    цели субъектом существенно предопределен и ограничен индивидуальными
    предпочтениями, влияниями окружающей среды, побочными целями и т.д,Поэтому
    целеполагание не есть лишь выражение свободы воли субъекта [20, c.73],

    Функции целей
    организации,Совместная деятельность порождает у людей цели разного уровня и
    содержания,В условиях организованной деятельности эти цели могут выполнять
    такие функции:

    1.       Когнитивные
    функции целей,Эти функции, которым, по мнению представителей рациональной
    школы научного управления и их современных последователей, принадлежит первое
    место, обобщают распоряжения координирующих органов и концентрируют внимание на
    анализе альтернатив действий и принятии решений,

    2.       Распределительные
    функции,Для реализации целей организации необходимо направлять ресурсы в
    подразделения оптимальным образом,Наличие целей различного уровня (целей
    организации, целей подразделений, целей участников организации) ставит проблему
    их совмещения в ходе производственной деятельности, что заставляет
    руководителей распределять ресурсы внутри организации,

    3.       Функции
    идентификации, т.е,сопоставления собственных стремлений членов организации с
    целями подразделения или организации как целого,В отсутствие этих функций
    деятельность членов организации теряет смысл,Это в свою очередь может привести
    к отчуждению и аномии,

    4.       Функции
    мотивации»