Учебная работа № /3875. «Курсовая Малый бизнес и его развитие в ресторанно — гостиничном бизнесе.
Содержание:
Введение 2
1.Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности 4
2.Организационно – правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса 10
3.Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе 19
Заключение 26
Список использованных источников 28
Список использованных источников
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году, Парад отелей, № 4, 2006г
3. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
4. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
5. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
6. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г
7. Туризм в цифрах. 2005. М., ИИЦ Статистика России, 2006 г
8. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство , М: Кронус, 2005
9. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
стран, где малый и средний бизнес имеет значительный вес, в России —
традиционно высокоиндустриальной стране — этим секторам не придавалось, большое
значение,Теперь ситуация начинает меняться: государство начинает
поворачиваться лицом к небольшим частным предпринимателям, делая первые
законодательные шаги на пути упрощения деятельности последних,Однако важна не
только инициатива сверху, но и ответная — снизу,
При всем кажущемся обилии
идей и невостребованной активности в обществе до логического завершения —
создания предприятия — доходят единицы,В большинстве случаев это связано с
поверхностным рассмотрением проблемы, недостаточной подготовкой почвы для
организации собственного дела и т,д,Этих ошибок можно было бы избежать, если
бы каждый проект предприятия всесторонне рассматривался, как это повсеместно
принято,Инструментом такого всестороннего анализа и моделирования является
бизнес-план.
Бизнес-план является
основным документом, на базе которого инвесторы и кредиторы предоставляют
средства,Чтобы убедить кредитора в успехе начинания, нужно ознакомить его с
планами на сегодня и перспективу, изложенными на бумаге и снабженными всеми
необходимыми расчетами,Это и называется бизнес-планом,Прежде всего, он должен
соответствовать требованиям, которые диктует Федеральный фонд поддержки малого
предпринимательства,Эта требования разработаны в соответствии с рекомендациями
международных стандартов «ЮНИДО», поэтому принимаются и банковскими
кредиторами.
«ЮНИДО» разработала пакет
юридических документов, финансовых расчетов, маркетинговых исследований,
являющийся неофициальным международным стандартом,Должны учитываться все
аспекты будущей деятельности: от предполагаемой зарплаты сотрудников до
возможных экологических последствий,Порядок в нормативной базе и юридическое
сопровождение проекта — вещи само собой разумеющиеся,Естественно, кредитора, в
первую очередь, волнует своевременность расчетов с ним»