Учебная работа № /3871. «Курсовая Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли
Содержание:
Введение 4
1.Понятие и функции розничной торговли 5
1.1.История развития розничной торговли 5
1.2.Формы розничной торговли 11
2. Современные формы и методы ведения розничной торговли 15
2.1 Розничные каналы сбыта 15
2.2 Методы розничной торговли 22
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 30
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
образом, даже если за один день электронные платежи станут столь же
распространены и доступны как в США, Web-магазины не получат широкой клиентуры.
Это касается не только России и СНГ, но и некоторых государств Восточной Европы
и практически всех развивающихся стран,Однако электронная коммерция в иных
формах уже существует в России, более того, она России необходима,
В
настоящее время фирмами широко используется частичная или полная передача
выполнения отдельных бизнес-функций и даже частей бизнес-процесса сторонним
лицам и/или организациям,Это явление получило название аутсорсинг3,Широкое
развитие на Западе аутсорсинг получил по ряду причин,
Во-первых,
это рост интенсивности конкурентной борьбы во всех секторах рынка и связанная с
ней необходимость достижения наивысшей эффективности всех операций компании,
стремящейся к завоеванию стабильного и долговременного преимущества над
конкурентами,Достичь самостоятельно максимального повышения результативности
всех операций компании практически невозможно, а иногда и нецелесообразно.
Можно довести до совершенства выполнение ключевых функций, а остальную работу
доверить тем, у кого она получается лучше остальных,Таким образом, для многих
компаний привлечение сторонних организаций для проведения отдельных работ стало
неожиданным и эффективным выходом,Трудно не согласиться с тем, что всегда
существуют компании, способные выполнять относительно независимые функции
бизнеса с наибольшей, практически недосягаемой эффективностью,
Во-вторых,
это стремление компаний быть “глобальными”, то есть быть представленными своей
продукцией и услугами по всему миру,Для этого, в первую очередь необходимо
отсутствие жесткой “привязки” к определенной территории,Например, собственные
производственные мощности, служба доставки или сеть магазинов являются не то
чтобы серьезной помехой, а скорее излишней роскошью для фирмы, переходящей от
рынка одной страны к другой, по крайней мере, на начальном этапе,
Третий
момент, прежде всего, связан с увеличивающейся ролью малых предприятий в
мировом бизнесе,Аутсорсинг дает возможность глобального присутствия какой-либо
компании на рынках многих стран без необходимости практически пропорционального
роста персонала для обслуживания новых рынков сбыта и/или производственных
мощностей,То есть относительно небольшая компания может, с привлечением малых
предприятий, работать по всему миру из центрального офиса или “штаба”, сохраняя
контроль над выполнением поставленных задач в рамках выбранной стратегии»