Учебная работа № /3864. «Курсовая Развитие и размещение розничной торговой сети, на примере ЗАО «Гулливер» г.Ульяновск.
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Виды предприятий розничной торговой сети, их состояние и принципы рационального размещения 5
1.1 Понятие розничной торговли 5
1.2 Виды розничных торговых предприятий 7
1.3 Основные форматы розничной торговли 9
1.4 Принципы размещения розничной торговой сети 12
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности объекта исследования (на примере ЗАО «Гулливер» г.Ульяновск) 15
2.1 Общая характеристика фирмы ЗАО «Гулливер» 15
2.2 Стратегия развития ЗАО «Гулливер» 19
Глава 3. Анализ состояния и обеспеченности розничной торговой сетью на примере магазина ЗАО «Гулливер», ее размещения 30
3.1 Характеристика розничного торгового предприятия «Гулливер» 30
3.2 Оказание услуг покупателю в торговом предприятии «Гулливер» 31
3.3 Выводы и предложения об улучшении деятельности торгового предприятия «Гулливер» 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия,Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания стратегического управления,О.С,Виханский дает характеристику двух противоположных взглядов на понимание сущности стратегии.
Первое понимание стратегии базируется на следующем процессе,Определяется конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени,Далее фиксируется, что необходимо сделать для того, чтобы достичь это состояние,После этого составляется план действий с разбивкой во времени, реализация которого должна привести к достижению конечной четко определенной цели,В основном такое понимание стратегии всегда существовало в системах с централизованной плановой экономикой,При таком понимании стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения конкретной долгосрочной цели,А выработка стратегии — это нахождение цели и составление долгосрочного плана»