Учебная работа № /3864. «Курсовая Развитие и размещение розничной торговой сети, на примере ЗАО «Гулливер» г.Ульяновск.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3864. «Курсовая Развитие и размещение розничной торговой сети, на примере ЗАО «Гулливер» г.Ульяновск.

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Виды предприятий розничной торговой сети, их состояние и принципы рационального размещения 5
1.1 Понятие розничной торговли 5
1.2 Виды розничных торговых предприятий 7
1.3 Основные форматы розничной торговли 9
1.4 Принципы размещения розничной торговой сети 12
Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности объекта исследования (на примере ЗАО «Гулливер» г.Ульяновск) 15
2.1 Общая характеристика фирмы ЗАО «Гулливер» 15
2.2 Стратегия развития ЗАО «Гулливер» 19
Глава 3. Анализ состояния и обеспеченности розничной торговой сетью на примере магазина ЗАО «Гулливер», ее размещения 30
3.1 Характеристика розничного торгового предприятия «Гулливер» 30
3.2 Оказание услуг покупателю в торговом предприятии «Гулливер» 31
3.3 Выводы и предложения об улучшении деятельности торгового предприятия «Гулливер» 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3864.  "Курсовая Развитие и размещение розничной торговой сети, на примере ЗАО «Гулливер» г.Ульяновск.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Томпсон и др,При этом, общими чертами данных подходов к стратегическому менеджменту является выделение таких его характеристик, как: стратегическое намерение (то есть, стратегическое управление предполагает определение миссии и целей развития компании); стратегическое соответствие (приведение в соответствие внутренних ресурсов компании с изменениями внешней среды, адаптация к изменениям среды фирмы),Но, делая акцент на выработке организационной миссии и стратегии, стратегический менеджмент, тем не менее, уделяет и значительное внимание ресурсному потенциалу, необходимому для обеспечения успешной деятельности компании,То есть, не менее важной характеристикой стратегического менеджмента является нахождение способов и путей распределения ограниченных ресурсов компании для достижения целей фирмы и выполнения ею своей миссии,Неслучайно, предназначение стратегического менеджмента видят в выявлении действий для формирования будущего и превращении их в действенное средство — интегрированный и институционализированный механизм перемен,
Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия,Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания стратегического управления,О.С,Виханский дает характеристику двух противоположных взглядов на понимание сущности стратегии.
Первое понимание стратегии базируется на следующем процессе,Определяется конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени,Далее фиксируется, что необходимо сделать для того, чтобы достичь это состояние,После этого составляется план действий с разбивкой во времени, реализация которого должна привести к достижению конечной четко определенной цели,В основном такое понимание стратегии всегда существовало в системах с централизованной плановой экономикой,При таком понимании стратегия — это конкретный долгосрочный план достижения конкретной долгосрочной цели,А выработка стратегии — это нахождение цели и составление долгосрочного плана»