Учебная работа № /3857. «Контрольная Принципы коммерческой деятельности. Сферы коммерческой деятельности ООО Хабаровск-трейд

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3857. «Контрольная Принципы коммерческой деятельности. Сферы коммерческой деятельности ООО Хабаровск-трейд

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«1. Принципы коммерческой деятельности 3
2. Характеристика сфер коммерческой деятельности конкретного субъекта коммерческой деятельности 8
Библиографический список 19
Приложения 20
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3857.  "Контрольная Принципы коммерческой деятельности. Сферы коммерческой деятельности ООО Хабаровск-трейд
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    К ним относится Ф,Котлер,
    который трактует маркетинговое исследование как систематическое определение
    круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой
    ситуацией, их сбор, анализ, отчет о результатах [28, с.118],Отечественные
    авторы Е.П,Голубков, А.И,Ковалев повторяют подобную формулировку,А.П.
    Дубрович перечисляет элементы маркетингового исследования и высказывает мнение,
    что они имеют целью уменьшение неопределенности, сопутствующей принятию
    маркетинговых решений [13, с.24],На мой взгляд, более правильна точка зрения
    И.К,Белявского, согласно которой маркетинговое исследование – это любая
    исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение
    информационно-аналитических потребностей маркетинга [4, с.9],То есть
    маркетинговое исследование, продолжая быть составной частью маркетинга,
    образует самостоятельное научно-практическое направление.

    Таким образом, предметом маркетингового исследования следует считать
    маркетинговую деятельность на рынке, а также рыночные процессы и явления,
    каким-либо образом с ней связанные.

    Цель маркетингового исследования – создать информационно-аналитическую
    базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень
    неопределенности, связанной с ними [4, с.10].

    Множество целей, которые ставят перед собой маркетологи или их
    заказчики можно разбить на четыре легко идентифицируемые группы:

    — поисковые — предусматривающие сбор дополнительной информации,
    проливающие свет на проблему и помогающие выработать несколько рабочих гипотез
    для дальнейшего изучения;

    — описательные — предполагающие детальное описание отдельных факторов и
    явлений, а также их взаимосвязей и влияния;

    — экспериментальные – состоящие в проверке маркетинговых гипотез о
    существовании и формах причинно-следственных связей между спросом, с одной
    стороны, и существенными характеристиками товара (цена, упаковка, имидж и т.п.)
    и самого потребителя (возраст, пол, доход, характер и т.п.) – с другой;

    — оправдательные – призванные подкрепить объективной информацией уже
    сформированное мнение, убеждение, позицию руководителя (фирмы) или точку зрения
    [5, с.259].

    Крупное производственное или торговое предприятие может позволить себе
    иметь в составе маркетинговой службы подразделение, функцией которого будет
    организация и проведение маркетинговых исследований,Средние и тем более малые
    предприятия не располагают такими возможностями и либо ограничиваются
    небольшими подразделениями в несколько человек, либо прибегают к совмещению
    профессий, поручая одному из сотрудников, выполняющему какие-либо функции
    маркетинга, проведение исследовательской работы.

    Маркетинговые исследования подобного рода могут выполняться по заказу и
    по программе предприятия-заказчика на коммерческих условиях или же
    самостоятельно маркетинговой фирмой по стандартной программе, рассчитанной на
    определенные категории предприятий,Результаты таких исследований продаются
    всем желающим,Иногда маркетинговая фирма продает методологию исследования,
    алгоритмы и прикладные программы [24, с.105].

    Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований
    позволяет предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те
    направления деятельности, где достижение поставленных целей становится
    возможным с минимальной степенью риска и с большей определенностью [13, с.24].

    Основные виды маркетинговых исследований:

    — первичные (на основе первичной информации)

    — вторичные (на основе вторичной маркетинговой информации)

     

    1.2,Методы исследования
    товарного рынка

    Первой задачей выбора методов проведения маркетинговых исследований,
    что является начальным этапом разработки плана маркетинговых исследований,
    является ознакомление с отдельными методами, которые могут использоваться на
    отдельных его этапах,Затем с учетом ресурсных возможностей выбирается наиболее
    походящий набор этих методов [9, с.31].

    Наиболее широко используемыми методами проведения маркетинговых
    исследований являются методы анализа документов, методы опроса потребителей
    (всю совокупность которой с определенной долей условностей можно назвать
    методами социологических исследований), экспертной оценки и экспериментальные
    методы [23, с.201].

    Главное отличие методов социологических исследований от экспертных
    оценок заключается в том, что первые ориентированы на массовых респондентов
    очень различной компетентности и квалификации, в то время, как экспертные
    оценки – на ограниченное число специалистов-профессионалов,Объединяет эти две группы,
    прежде всего то, что в обоих случаях для обработки собранных данных
    используются одни и те же методы математической статистики.

    Другой класс методов, используемых при проведении
    маркетинговых исследований, предоставляют экономико-математические методы [10,
    с.120].

    Методы сбора первичных данных

    Система сбора первичной информации предусматривает проведение
    специальных маркетинговых исследований»