Учебная работа № /3856. «Курсовая Управление коммерческой деятельностью предприятия, на примере ООО РТС «Магик»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3856. «Курсовая Управление коммерческой деятельностью предприятия, на примере ООО РТС «Магик»

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения коммерческой деятельности предприятия 5
1.1. Сущность коммерческой деятельности предприятий 5
1.2. Задачи коммерческой работы по розничной продаже товаров 6
1.3. Методики оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия 11
2. Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО РТС «Магик» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 18
2.2. Анализ коммерческой деятельности ООО РТС «Магик» 22
2.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности организации27
3. Предложения по улучшению управления коммерческой деятельностью 32
3.1. Применение комплексного подхода в системе управления коммерческой деятельности 32
3.2. Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия 35
3.3. Экономическая эффективность внедряемых мероприятий 38
Выводы и предложения 41
Список использованной литературы 43

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /3856.  "Курсовая Управление коммерческой деятельностью предприятия, на примере ООО РТС «Магик»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить
    желания клиентов и собственные возможности,В этом случае у него будет
    возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или
    услуги.

    Именно поэтому система сбыта является центральной во всей
    системе маркетинга,И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта
    готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все
    использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок,И если все
    оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и
    прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит
    себя ждать,В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не
    приходится,В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.

    Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это
    означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций,
    способствующих продвижению товара,Помимо этого, предприятию весьма желательно
    иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических
    организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим
    производством,Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как
    сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку
    дополнительных услуг,И только выполнив все эти требования, фирма может
    рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.

    Не стоит забывать при этом об эффективности
    рыночного поведения и развития фирмы,Самое важное в познании и удовлетворении
    потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих
    товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей,Только обладая
    этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей,И
    как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где
    она ближе всего соприкасается с покупателем,Сбыт
    продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие
    показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности).
    Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое
    обеспечение,Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется
    результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и
    получение максимальной прибыли.

    Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и
    своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию,
    производству и доведению товара до потребителя,Собственно, именно здесь
    потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и
    нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и
    услуги.

    Актуальность данной темы
    выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация и управление
    сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы
    взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.

    Объектом исследования работы
    является ООО ТД «Дойч-Авто».

    Предметом данной выпускной
    квалификационной работы является сбытовая деятельность на примере ООО ТД
    «Дойч-Авто».

    Целью работы является разработка
    направлений совершенствования сбытовой политики коммерческого предприятия»