Учебная работа № /3856. «Курсовая Управление коммерческой деятельностью предприятия, на примере ООО РТС «Магик»
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения коммерческой деятельности предприятия 5
1.1. Сущность коммерческой деятельности предприятий 5
1.2. Задачи коммерческой работы по розничной продаже товаров 6
1.3. Методики оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия 11
2. Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО РТС «Магик» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 18
2.2. Анализ коммерческой деятельности ООО РТС «Магик» 22
2.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности организации27
3. Предложения по улучшению управления коммерческой деятельностью 32
3.1. Применение комплексного подхода в системе управления коммерческой деятельности 32
3.2. Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия 35
3.3. Экономическая эффективность внедряемых мероприятий 38
Выводы и предложения 41
Список использованной литературы 43
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
желания клиентов и собственные возможности,В этом случае у него будет
возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или
услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей
системе маркетинга,И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта
готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все
использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок,И если все
оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и
прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит
себя ждать,В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не
приходится,В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это
означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций,
способствующих продвижению товара,Помимо этого, предприятию весьма желательно
иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических
организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим
производством,Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как
сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку
дополнительных услуг,И только выполнив все эти требования, фирма может
рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.
Не стоит забывать при этом об эффективности
рыночного поведения и развития фирмы,Самое важное в познании и удовлетворении
потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих
товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей,Только обладая
этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей,И
как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где
она ближе всего соприкасается с покупателем,Сбыт
продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие
показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности).
Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое
обеспечение,Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется
результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и
получение максимальной прибыли.
Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и
своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию,
производству и доведению товара до потребителя,Собственно, именно здесь
потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и
нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и
услуги.
Актуальность данной темы
выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация и управление
сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы
взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Объектом исследования работы
является ООО ТД «Дойч-Авто».
Предметом данной выпускной
квалификационной работы является сбытовая деятельность на примере ООО ТД
«Дойч-Авто».
Целью работы является разработка
направлений совершенствования сбытовой политики коммерческого предприятия»