Учебная работа № /3851. «Диплом Организация коммерческой деятельности на предприятии общественного питания, на примере кафе ИП Тарасова
Содержание:
«Оглавление
Введение ……………………………………………………………………….….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения коммерческой деятельности предприятия общественного питания в условиях конкуренции…………….…6
1.1. Сущность коммерческой деятельности предприятий общественного питания…………………………………………………….6
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия общественного питания……………………………….………………….11
1.3. Методики оценки управления коммерческой деятельностью предприятия общественного питания……………………………………15
Глава 2. Анализ управления коммерческой деятельностью предприятия общественного питания в условиях конкуренции…………………………….23
2.1. Организационно-технологическая характеристика кафе ИП Тарасова……………………………………………………………………23
2.2. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности кафе ИП Тарасова…………………………………………39
2.3. Оценка деятельности ИП Тарасова в условиях конкуренции…….44
3. Предложения по улучшению управления коммерческой деятельностью предприятия общественного питания в условиях конкуренции……………..53
3.1. Разработка мер, направленных на совершенствование коммерческой деятельности предприятия………………………………53
3.2. Экономическая эффективность внедряемых мероприятий……….60
Выводы и предложения…………………………………………………………65
Список использованной литературы………………………………………..….69
Приложения………………………………………………………………………73
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
,Формы и методы обслуживания
В столовой «ИП Суворова» применяется полное обслуживание с последующим расчетом,Курьер доставляет заказ в указанное место, клиент получает товар и расплачивается за него, получая чек,Конечной целью производственного процесса на предприятиях общественного питания является реализация готовой продукции и организация ее потребления,Эти функции определяют процесс обслуживания.
Процесс обслуживания в общественном питании — это совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга.
Методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания зависят от определенных факторов: контингента потребителей, места приема пищи, способа ее получения и доставки потребителям, степени участия персонала в обслуживании, применения средств механизации и автоматизации и др.
Метод обслуживания потребителей — способ, с помощью которого потребителям реализуется продукция,На предприятиях общественного питания существуют следующие методы обслуживания:
) самообслуживание;
) обслуживание официантами;
) комбинированное обслуживание.
Форма обслуживания — организационный прием, представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей.[1,стр 57]
Формы обслуживания отличаются:
) характером производимых услуг;
) местом и условиями их выполнения;
) характером труда обслуживающего персонала;
) формой расчета потребителями.
Примером форм обслуживания может быть реализация кулинарной продукции через торговые автоматы или столы саморасчета, по типу «шведского стола», отпуск скомплектованных обедов.
Самообслуживание — это метод обслуживания, при котором потребители сами выполняют ряд операций, и в зависимости от этого применяют следующие формы самообслуживания:
Полное,Потребитель выполняет все операции самостоятельно;
Частичное,Часть работ выполняется обслуживающим персоналом или механизмами (сбор посуды, доставка посуды, конвейер для сбора посуды и т.д.).
В зависимости от формы расчета различают:
Потребитель знакомится с меню, приобретает в кассе чек, с чеком на раздаче получает блюда,Отрицательные стороны данной формы обслуживания: потребитель не видит выбранные блюда, имеет дело с деньгами;
Организация комплексного питания по заранее приобретенным абонементам и чекам: предварительно сервируются столы, затем осуществляется отпуск скомплектованных завтраков, обедов и ужинов, что позволяет ускорить процесс обслуживания,Используется данная форма для организации питания туристов, учащихся, участников семинаров, конференций;
Самообслуживание с последующим расчетом:
С расчетом после получения блюд: потребитель знакомится с меню, выбирает блюда на раздаче, рассчитывается за выбранные блюда, потребляет и, наконец, убирает посуду,Преимуществом этой формы обслуживания является возможность наглядного выбора блюд потребителями; отрицательные моменты: потребитель стоит в очереди, имеет дело с деньгами;
Самообслуживание с расчетом после приема пищи,Потребитель знакомится с меню, выбирает блюда, получает чек на блюда, принимает пищу и после этого рассчитывается при выходе из зала,Положительные стороны: ускоряется процесс обслуживания; отрицательные: увеличивается количество обслуживающего персонала;
Самообслуживание с непосредственным расчетом,Потребитель одновременно выбирает, получает блюда и оплачивает их стоимость,При данной форме обслуживания отпуск продукции и расчет с потребителем производится одним работником»