Учебная работа № /3843. «Курсовая Стратегическое планирование предпринимательской деятельности на примере ООО «Agropetrol»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3843. «Курсовая Стратегическое планирование предпринимательской деятельности на примере ООО «Agropetrol»

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Введение …………………………………………………………………….
Глава 1 . Теоретические основы стратегического планирования предпринимательской деятельности
1.1 Сущность, цели и задачи предпринимательской деятельности………
1.2 Основные элементы и инструменты стратегического планирования..
1.3 Механика стратегического планирования предпринимательской деятельности………………………………………………………………
Глава 2. Стратегическое планирование предпринимательской деятельности ООО «Agropetrol»
2.1 Характеристика предприятия и основные показатели коммерческой деятельности ООО «Agropetrol» …………………………………………..
2.2 Анализ рынка нефтепродуктов Молдовы ……………………………
2.3 Стратегическое планирование предпринимательской деятельности организации …………………………………………………………………

Заключение …………………………………………………………………..
Список литературы ………………………………………………………….
?
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /3843.  "Курсовая Стратегическое планирование предпринимательской деятельности на примере ООО «Agropetrol»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Здесь под действиями понимаются
    внешние, по отношению к компании изменения, например, в сфере законодательства,
    с которым фирма будет вынуждена считаться,Соответственно под возможностями
    понимается то, что может сделать сама компания,Важно составить как можно более
    полный перечень действий и возможностей.

    Цели лучше всего формировать чётко и ясно) например: «Достичь
    доли продаж в 15%»), а не давать расплывчатых формулировок (таких, как:
    «Увеличить присутствие фирмы на рынке»).

    Стратегия маркетинга раскрывается по каждому сегменту рынка,
    на котором работает компания,Существо стратегии заключается в том, как фирма
    собирается достичь поставленные перед собой цели.

    Программа действий конкретизирует КТО, ЧТО и КОГДА должен
    сделать для достижения цели.

    Бюджет,Вполне очевидно, реализация любого плана до того,
    как будет получен доход, потребует первоначальных затрат,По этой причине
    реализация плана маркетинга должна укладываться в пределы сумм, которые
    выделяет на эти цели руководство компании.

    Политика в отношении сроков гарантий на свои товары,Увеличение
    сроков гарантий должно опираться на постоянное повышение качества производимой
    продукции,Потребитель должен быть убеждён в том, что именно высокое качество
    товара позволяет фирме увеличивать продолжительность гарантийного периода,Кроме
    того, необходимо объяснить, что в том случае,Если у потребителя возникнут
    претензии к качеству товара, фирма их, безусловно, рассмотрит, и на это
    потребителю не придётся тратить много времени.

    Презентация товара и упаковка,Очевидное требование к товару
    — его узнаваемость,Если, например, на полках магазина товар «теряется»
    в массе других, то выбранное решение об организации его продаж в лучшем случае
    является неудачным,По этой причине упаковка играет роль той самой одежды, по
    которой товар выделяют среди множества других,Чем легче это сделать, тем
    удачнее решена задача,Презентация товара — это второй этап по его продвижению на
    рынок»