Учебная работа № /3843. «Курсовая Стратегическое планирование предпринимательской деятельности на примере ООО «Agropetrol»
Содержание:
«Введение …………………………………………………………………….
Глава 1 . Теоретические основы стратегического планирования предпринимательской деятельности
1.1 Сущность, цели и задачи предпринимательской деятельности………
1.2 Основные элементы и инструменты стратегического планирования..
1.3 Механика стратегического планирования предпринимательской деятельности………………………………………………………………
Глава 2. Стратегическое планирование предпринимательской деятельности ООО «Agropetrol»
2.1 Характеристика предприятия и основные показатели коммерческой деятельности ООО «Agropetrol» …………………………………………..
2.2 Анализ рынка нефтепродуктов Молдовы ……………………………
2.3 Стратегическое планирование предпринимательской деятельности организации …………………………………………………………………
Заключение …………………………………………………………………..
Список литературы ………………………………………………………….
?
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
внешние, по отношению к компании изменения, например, в сфере законодательства,
с которым фирма будет вынуждена считаться,Соответственно под возможностями
понимается то, что может сделать сама компания,Важно составить как можно более
полный перечень действий и возможностей.
Цели лучше всего формировать чётко и ясно) например: «Достичь
доли продаж в 15%»), а не давать расплывчатых формулировок (таких, как:
«Увеличить присутствие фирмы на рынке»).
Стратегия маркетинга раскрывается по каждому сегменту рынка,
на котором работает компания,Существо стратегии заключается в том, как фирма
собирается достичь поставленные перед собой цели.
Программа действий конкретизирует КТО, ЧТО и КОГДА должен
сделать для достижения цели.
Бюджет,Вполне очевидно, реализация любого плана до того,
как будет получен доход, потребует первоначальных затрат,По этой причине
реализация плана маркетинга должна укладываться в пределы сумм, которые
выделяет на эти цели руководство компании.
Политика в отношении сроков гарантий на свои товары,Увеличение
сроков гарантий должно опираться на постоянное повышение качества производимой
продукции,Потребитель должен быть убеждён в том, что именно высокое качество
товара позволяет фирме увеличивать продолжительность гарантийного периода,Кроме
того, необходимо объяснить, что в том случае,Если у потребителя возникнут
претензии к качеству товара, фирма их, безусловно, рассмотрит, и на это
потребителю не придётся тратить много времени.
Презентация товара и упаковка,Очевидное требование к товару
— его узнаваемость,Если, например, на полках магазина товар «теряется»
в массе других, то выбранное решение об организации его продаж в лучшем случае
является неудачным,По этой причине упаковка играет роль той самой одежды, по
которой товар выделяют среди множества других,Чем легче это сделать, тем
удачнее решена задача,Презентация товара — это второй этап по его продвижению на
рынок»