Учебная работа № /3832. «Контрольная Ролевые игры и их использование в обучении навыкам делового общения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3832. «Контрольная Ролевые игры и их использование в обучении навыкам делового общения

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЕВАЯ ИГРА: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ 4
2. ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА РОЛЕВЫХ ИГР 7
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ НАВЫКАМ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. — М.: Просвещение, 2001.
2. Арустанянц Е.С. Ролевые упражнения как одно из средств интенсификации обучения диалогической речи. – М.: Дело, 2004.
3. Богданов, В. В. Коммуникативная компетенция и коммуникативное лидерство // Язык, дискурс и личность. — Тверь, — 1990.
4. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. — М.: Ось-89, 2003.
5. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
6. Сластенин, В.А. Университетское педагогическое образование: проблемы и решения // Профессионально-педагогическая культура: история, теория, технология. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 9-11 октября 1996г.- Белгород: Изд-воБГУ, 1996..
7. Стронин М.Ф.Обучающие игры — М.: Просвещение, 1994.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3832.  "Контрольная Ролевые игры и их использование в обучении навыкам делового общения
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Головоломка,Цель: формирование навыков и умений связного высказывания с элементами рассуждения и доказательства.
Ход игры: один из играющих получает открытку, второй — части такой же открытки,Первый играющий должен объяснить второму, как соединить части и сложить открытку.
,Какие различия? Цель: комплексная тренировка вопросно-ответного взаимодействия с включением элементов рассуждения.
Ход игры: участники игры делятся на пары, один играющий получает картинку, второй — такую же картинку, но с некоторыми изменениями,Задавая вопросы друг другу, они должны найти различия между картинками и назвать их,Показывать друг другу картинки запрещается.
,Эпифильм (комикс),Цель: формирование навыков и умений составления цельного, связного, логичного монологического высказывания (текста).
Ход игры: обучаемые работают в парах,У каждого из них имеется набор картинок к эпифильму,Не показывая их друг другу, играющие должны описать их так, чтобы получился сюжет эпифильма.
,Поиск информаций,Цель: активизация пачковых речевых действий и вопросно — ответного коммуникативного взаимодействия.
Ход игры: играющие делятся на группы,Каждый получает набор информационных карточек,Ведущий группы читает вопросы, обучаемый определяют истинную или ложную информацию на карточках.
,Сооружение»