Учебная работа № /3820. «Контрольная Организация коммерческой деятельности (вопросы 5, 12, 21, задача 33)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3820. «Контрольная Организация коммерческой деятельности (вопросы 5, 12, 21, задача 33)

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«5. Классификация услуг розничной торговли 3
12. Оформление фасада и интерьера торгового предприятия 6
21. Организация хранения товаров в магазине 11
33. Задача 16
Список литературы 17

33. Задача
В магазин «Товары для дома» поступила партия обоев в таре оборудовании от местного обойного комбината. При приемке обнаружена в одном их контейнеров недостача в количестве 20 шт. на сумму 720 руб. Какими нормативными документами необходимо пользоваться при приемке товаров в таре-оборудовании? Как должны поступить работники магазина в данной ситуации?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3820.  "Контрольная Организация коммерческой деятельности (вопросы 5, 12, 21, задача 33)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это положение вызвано создает
    свои специфические моменты, о которых м я буду писать в практической части
    своей работы.

    В
    поставленные мною задачами, главными являются:


    определение понятия коммерческой деятельности;


    изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от командно –
    административной к рыночной экономики;


    изучение коммерческой деятельности рынка рекламы нашего города;


    анализ коммерческой деятельности на примере.

    Глава 1,Коммерческая деятельность в сфере рыночного
    хозяйствования.

    1.1,Понятие и сущность коммерческой деятельности.

    Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса
    благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему
    цивилизованной рыночной экономики.

    Коммерция – слово латинского
    происхождения (от лат,commercium – торговля).Однако надо иметь в виду, что
    термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает
    самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые
    процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров.
    Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми
    процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.

    Коммерческая деятельность – более
    узкое понятие, чем предпринимательство,Предпринимательство – это организация
    экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю
    доход,Предпринимательство может означать организацию промышленного
    предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания,
    банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения,
    кооператива и т.д,Из всех этих видов предпринимательской деятельности только
    торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью,Таким образом,
    коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской
    деятельности,В то же время и в некоторых видах предпринимательской
    деятельности могут осуществляться операции по купле—продаже товаров, сырья,
    заготовленной продукции, полуфабрикатов и т.п., т.е,элементы коммерческой
    деятельности могут осуществляться во всех видах предпринимательства, но не
    являются для них определяющими, главными.

    Главная
    цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение
    покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания,Эта цель в
    равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных
    лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

    Содержание основ коммерческой деятельности включает
    такие направления:

    —   Закупка
    материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров
    оптово-посредническими и др,торговыми предприятиями.

    —   Планирование ассортимента и
    сбыта продукции на промышленных предприятиях

    —   Организация сбыта продукции
    предприятиями- изготовителями.

    —   Выбор наилучшего партнера в
    коммерческой деятельности.

    —   Организация оптовой продажи
    товаров и коммерческое посредничество.

    —   Розничная торговля как форма
    коммерческо-посреднической деятельности.

    Коммерческие отношения могут
    развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений,
    которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами,
    ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий
    прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять
    коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции,
    которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к
    изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров,В тоже время
    нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную
    независимость от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев
    для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми
    партнерами,Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может
    ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими
    объективными факторами.

    Следовательно, коммерческая работа
    в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной
    деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение
    процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения
    прибыли,

    Акт купли-продажи товаров базируется
    на основной формуле товарного обращения – смене формы стоимости:

    Д – Т и Т’ – Д’

    Из этого вытекает, что коммерческая
    работа в торговле – понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара,
    т.е»