Учебная работа № /3814. «Курсовая Коммерческий проект
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЧАЛЬНАЯ ФАЗА ПРОЕКТА 5
1.1. Сущность проекта 5
1.2. Выбор и обоснование концепции проекта 5
1.3. Выбор альтернативного варианта реализации концепции проекта 6
1.4. Прогноз реализуемости проекта 7
1.5. Перспективы проекта 7
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА 8
2.1. Структура жизненного цикла проекта 8
2.2. Формирование структуры работ проекта 12
2.3. Определение структуры потребностей по проекту 12
2.4. Составление и расчет параметров сетевой модели проекта 13
2.5. Составление календарного плана проекта 15
3. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА 16
3.1. Команда проекта, структура, ОПФ 16
3.2. Проект и его окружение: участники проекта и их взаимодействие 17
3.3. Контроль и регулирование: изменения, качество, условия окончания проекта, урегулирование споров 17
3.4. Учёт рисков по проекту 18
3.5. Человеческий фактор в реализации проекта 22
3.6. Информационное обеспечение проекта 23
4. СТРУКТУРА ПРОЕКТНОГО АНАЛИЗА 24
4.1. Финансовый анализ рассматриваемого проекта: расчет коммерческой» бюджетной, н/х эффективности 24
4.2. Экономический анализ: себестоимость, эффективность (прибыль) 26
4.3. Построение таблицы денежных потоков проекта: без учёта и с учетом рисков. Построение финансового профиля проекта 27
4.4. Финансово-экономические показатели проекта 28
4.5. Анализ чувствительности 29
4.6. Проектное финансирование 29
4.7. Финансовые потребности (объем, сроки) 30
4.8. Финансовые потребности (условия и источники их удовлетворения) 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»