Учебная работа № /3806. «Курсовая Анализ структуры ассортимента, реализуемых магазином «Клёвый»г. Новосибирска

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3806. «Курсовая Анализ структуры ассортимента, реализуемых магазином «Клёвый»г. Новосибирска

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1.Литературный обзор 4
1.1.Конъюнктура рынка 4
1.2.Факторы формирующие ассортимент и качество, направления перспективного развития ассортимента 7
1.3.Классификация 10
1.4.Требования к качеству, идентификация и сертификация 14
2.Экспериментальная часть 17
2.1.Объект, место и методы исследования 17
2.2.Анализ структуры ассортимента, реализуемых магазином «Клёвый»г. Новосибирска 17
2.3Экспертиза потребительских свойств 31
Выводы и предложения 33
Библиографический список 35
Приложения 36

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3806.  "Курсовая Анализ структуры ассортимента, реализуемых магазином «Клёвый»г. Новосибирска
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    рублей комплект) представлены салонами Bon Dimanche, «Дикая Орхидея» и «XI легион» (мужское белье), «Эстель Адони»,Наиболее разнообразен сегодня среднеценовой сегмент (от 1,5 до 7 тыс,рублей за комплект),В классе медиум работают «Бюстье» (компания «Дикая Орхидея»), «Золотая стрекоза», «Катерина Леман» (Компания «Катерина), «Лигрица», «Триумф», монобутики DIM, Palmetta, Milavitsa, Inkanto, Vis-a-vis.
    Однако чтобы провести четкую грань между сегментами, недостаточно учитывать только стоимость белья,«Сегментировать рынок можно по-разному: по цене товара, по производителю, по типу торговли и т,п., — говорит коммерческий директор Дома белья Bon Dimanche Елена Головачева,- Что касается ценовой категории, то границы таких сегментов достаточно условны,Конечно, есть полярные «дешево» и «дорого«, но вот цену на белье так называемого среднего класса каждый продавец назовет свою,Местные дистрибьюторы, если это не представительство конкретного производителя и не мономарочный бутик с четким позиционированием, стремятся заполнить торговую площадь бельем, которое удовлетворит покупателей с разным уровнем достатка».
    Нижний ценовой сегмент белья — один из самых неоднозначных,В демократичном сегменте представлены марки Milavitsa, Vis-a-vis, Pelikan и др,Они занимают его «верхушку»,Но сейчас ниша белья демократического сегмента еще очень далека от заполнения «цивилизованным» товаром,По-прежнему большая часть, как отмечают сами игроки, принадлежит «безымянным» производителям из азиатских стран (их доля в демократичном сегменте на начало 2007 года, по оценкам маркетологов, составляла около 90%).
    Говоря о структуре рынка, необходимо разграничивать и тип продукции,«Есть разделение на марки, которые предлагают только трикотажное белье, говоря потребительским языком, трусы и майки, и есть те, кто включает в ассортимент бюстгальтеры, корсеты и т,п.«, — комментирует исполнительный директор исследовательской компании Preview Рада Малышева»