Учебная работа № /3804. «Курсовая Анализ розничного товарооборота ЧП «Стиль» г. Хабаровск
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ 5
1.1 Товарооборот: понятие и основные элементы 5
1.2 Задачи и методы анализа розничного товарооборота 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ЧП «СТИЛЬ» Г. ХАБАРОВСК 11
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 11
2.2 Анализ розничного товарооборота 13
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРУКТУРЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
системы распределения, она обеспечивает продвижение товаров от изготовителя до
конечного потребителя,В условиях рыночной экономики все предприятия должны
покупать и продавать, чтобы получать средства для развития хозяйственной
деятельности,Экономика производства и потребления – это в то же время и
экономика купли – продажи,Посредством розничной продажи получает общественное
признание стоимость части общественного продукта.
Розничная продажа – акт
обмена денег на товар и услуги, выгодный для участвующих сторон,Потребитель
при обмене стремиться приобрести необходимый ему товар хорошего качества, а
розничный торговец – прибыль,В процессе совершения акта покупки потребитель
получает и определенное психологическое удовлетворение, укрепляет или повышает
свой социальный статус,Покупка способствует самовыражению и самоутверждению
покупателя.
Предприятия розничной
торговли можно классифицировать по товарным категориям и группам, которые
преобладают в ассортименте; по методам торговли и уровню обслуживания
покупателей; по признаку принадлежности магазина тем или иным владельцам; по
месту расположения, структуре и стратегии магазина.
Розничная торговля в
основном выполняет следующие функции: закупку товаров, их транспортирование и
хранение; принятие на себя риска, финансовую деятельность, информирование рынка
и получение информации о рынке, подсортировку, подработку, придание закупленной
продукции товарного вида, продажу товаров, послепродажное обслуживание
покупателей.
Розничная торговля
занимает важное место в системе товародвижения,Она обеспечивает возможность
покупателю с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные ему товары
путем выбора из имеющегося ассортимента, недалеко от мест проживания или
работы, в удобных для потребления количествах,Интерьер магазинов часто
содействует совершению покупки.
Понимается продажа
товаров населению для удовлетворения личных потребностей в обмен на его
денежные доходы.
Экономические отношения,
связанные с обменом денежных доходов на товары, выражают экономическую сущность
розничного товарооборота: он характеризует завершение процесса обращения,
товары переходят в собственность потребителей, потребляются или же образуют
потребительский фонд.
Однако население
удовлетворяет свои потребности в предметах потребления не только путем их
индивидуального потребления, но и через различные формы совместного
потребления,Розничная торговля – сложная система, функционирующая в условиях
быстро меняющейся социально – экономической среды,Она постоянно учитывает
потребности и желания покупателей, изменения социально – экономической среды,
конъюнктуру и обеспечивает необходимый ассортимент товаров, дополнительных
услуг, удобств.
Чтобы хорошо торговать, надо
знать, кто покупатель, кто производит товары необходимого качества и по цене,
приемлемой для покупателей, а также следует выяснить, какие товары продаются в
других магазинах конкурентами.
К розничной торговле,
наряду с магазинами и другими торговыми учреждениями, относятся предприятия
питания, сфера обслуживания.
Розничный товарооборот
находится в тесной взаимосвязи с денежным обращением,В нем участвует
значительная часть обращающихся денег; увеличение или снижение объема
реализации товаров народного потребления вызывает соответствующие изменения в
поступлении денег в банки,Его развитие отражает народнохозяйственные пропорции
между производством и потреблением, спросом населения и предложением товаров,
розничной продажей и денежным обращением.
В розничный товарооборот
включается и продажа по безналичному расчету некоторых потребительских товаров
организациям, учреждениям и предприятиям, а также продажа продовольственных
товаров организациям социально – культурной сферы для питания обслуживаемого
ими контингента населения.
Под розничным
товарооборотом Покупателями в этом случае выступают различные организации,
учреждения, предприятия,Продажа товаров организациям и предприятиям может
производиться как по безналичному, так и за наличный расчет и называется
мелкооптовой продажей»