Учебная работа № /3804. «Курсовая Анализ розничного товарооборота ЧП «Стиль» г. Хабаровск

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3804. «Курсовая Анализ розничного товарооборота ЧП «Стиль» г. Хабаровск

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ 5
1.1 Товарооборот: понятие и основные элементы 5
1.2 Задачи и методы анализа розничного товарооборота 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ЧП «СТИЛЬ» Г. ХАБАРОВСК 11
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 11
2.2 Анализ розничного товарооборота 13
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРУКТУРЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3804.  "Курсовая Анализ розничного товарооборота  ЧП «Стиль» г. Хабаровск
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Это – конечный этап сбыта,Будучи необходимым звеном
    системы распределения, она обеспечивает продвижение товаров от изготовителя до
    конечного потребителя,В условиях рыночной экономики все предприятия должны
    покупать и продавать, чтобы получать средства для развития хозяйственной
    деятельности,Экономика производства и потребления – это в то же время и
    экономика купли – продажи,Посредством розничной продажи получает общественное
    признание стоимость части общественного продукта.

    Розничная продажа – акт
    обмена денег на товар и услуги, выгодный для участвующих сторон,Потребитель
    при обмене стремиться приобрести необходимый ему товар хорошего качества, а
    розничный торговец – прибыль,В процессе совершения акта покупки потребитель
    получает и определенное психологическое удовлетворение, укрепляет или повышает
    свой социальный статус,Покупка способствует самовыражению и самоутверждению
    покупателя.

    Предприятия розничной
    торговли можно классифицировать по товарным категориям и группам, которые
    преобладают в ассортименте; по методам торговли и уровню обслуживания
    покупателей; по признаку принадлежности магазина тем или иным владельцам; по
    месту расположения, структуре и стратегии магазина.

    Розничная торговля в
    основном выполняет следующие функции: закупку товаров, их транспортирование и
    хранение; принятие на себя риска, финансовую деятельность, информирование рынка
    и получение информации о рынке, подсортировку, подработку, придание закупленной
    продукции товарного вида, продажу товаров, послепродажное обслуживание
    покупателей.

    Розничная торговля
    занимает важное место в системе товародвижения,Она обеспечивает возможность
    покупателю с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные ему товары
    путем выбора из имеющегося ассортимента, недалеко от мест проживания или
    работы, в удобных для потребления количествах,Интерьер магазинов часто
    содействует совершению покупки.

    Понимается продажа
    товаров населению для удовлетворения личных потребностей в обмен на его
    денежные доходы.

    Экономические отношения,
    связанные с обменом денежных доходов на товары, выражают экономическую сущность
    розничного товарооборота: он характеризует завершение процесса обращения,
    товары переходят в собственность потребителей, потребляются или же образуют
    потребительский фонд.

    Однако население
    удовлетворяет свои потребности в предметах потребления не только путем их
    индивидуального потребления, но и через различные формы совместного
    потребления,Розничная торговля – сложная система, функционирующая в условиях
    быстро меняющейся социально – экономической среды,Она постоянно учитывает
    потребности и желания покупателей, изменения социально – экономической среды,
    конъюнктуру и обеспечивает необходимый ассортимент товаров, дополнительных
    услуг, удобств.

    Чтобы хорошо торговать, надо
    знать, кто покупатель, кто производит товары необходимого качества и по цене,
    приемлемой для покупателей, а также следует выяснить, какие товары продаются в
    других магазинах конкурентами.

    К розничной торговле,
    наряду с магазинами и другими торговыми учреждениями, относятся предприятия
    питания, сфера обслуживания.

    Розничный товарооборот
    находится в тесной взаимосвязи с денежным обращением,В нем участвует
    значительная часть обращающихся денег; увеличение или снижение объема
    реализации товаров народного потребления вызывает соответствующие изменения в
    поступлении денег в банки,Его развитие отражает народнохозяйственные пропорции
    между производством и потреблением, спросом населения и предложением товаров,
    розничной продажей и денежным обращением.

    В розничный товарооборот
    включается и продажа по безналичному расчету некоторых потребительских товаров
    организациям, учреждениям и предприятиям, а также продажа продовольственных
    товаров организациям социально – культурной сферы для питания обслуживаемого
    ими контингента населения.

    Под розничным
    товарооборотом Покупателями в этом случае выступают различные организации,
    учреждения, предприятия,Продажа товаров организациям и предприятиям может
    производиться как по безналичному, так и за наличный расчет и называется
    мелкооптовой продажей»