Учебная работа № /3797. «Контрольная Коммерческие технологии в коммерческой деятельности (задачи 1.8, 1.11, 3.3, 2.4, 6.12)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3797. «Контрольная Коммерческие технологии в коммерческой деятельности (задачи 1.8, 1.11, 3.3, 2.4, 6.12)

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Задача 1.8 2
Задание 1.11 7
Задание 3.3 8
Задание 2.4 12
Задание 6.12 19
Список литературы 22
Задача 1.8
Для определения поставщика определенного товара выдать список поставщиков товаров группы «Рыбопродукты», их телефоны и факсы.
Задание 1.11
Выдать список клиентов, заказавших товары на 1 ноября текущего года, их телефоны и факсы.
Задание 3.3
Для использования и последующего анализа получить сведения о транспортных расходах в определенном месяце текущего года
Задание 2.4
Получить сведения о необходимом оборудовании по заказам клиентов из России на определенный период текущего года.
Задание 6.12
Как проверить, имеется ли у агента, выставившего на продажу определенную бумагу, эта бумага в соответствующем количестве?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /3797.  "Контрольная Коммерческие технологии в коммерческой деятельности (задачи 1.8, 1.11, 3.3, 2.4, 6.12)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В законе определен порог доминирования сетей на рынке услуг розничной торговли установлением размера доли на соответствующем рынке в пятнадцать процентов,Торговым сетям запрещено приобретать дополнительные площади в границах субъекта Федерации, если их доля в объеме реализации продукции на территории субъекта Федерации за предшествующий финансовый год превышает 25 процентов,Сделки, свершенные с нарушением этих правил считаются ничтожными,Контроль за такими сделками осуществляет Федеральная антимонопольная служба РФ (ст,14).
    Стихийные процессы развития внутренней торговли теперь, отчасти, ограничены законодательными рамками,Законодатель определил правовые основы отношений между главными участниками оптово-розничного рынка продовольственных товаров — розничными торговыми сетями, поставщиками и производителями товаров, где оградил последних от негативных практик, часто применяемых торговыми сетями к поставщикам и производителям.
    К таким «практикам» относятся «бонусы» за доступ к сети, навязывание услуг по маркетингу и рекламе, требования о предоставлении информации о договорах с другими торговыми предприятиями, плата за изменение ассортимента товаров, заниженные цены и другие.
    Закон о внутренней торговле запретил включать в цену договора поставки продовольственных товаров любые виды вознаграждения за исполнение договора,Законом предусмотрен единственный случай, когда торговая сеть имеет право на вознаграждение, включаемое в цену товара — за количество приобретаемых товаров, которое не может превышать десяти процентов от цены приобретенных продовольственных товаров.
    Запрещается выплата вознаграждения за приобретение отдельных видов социально значимых продовольственных товаров (п,4, 5 ст,9).
    Определены и сроки оплаты продовольственных товаров торговыми сетями, которым товар предоставляется с условием оплаты через определенный срок, в зависимости от установленного срока годности таких товаров.
    Закон о внутренней торговле во многом является документом прямого действия и пытается защитить поставщиков продовольственных товаров.
    Закон также направлен на защиту интересов потребителей, так как предусматривает возможность государственного регулирования цен на социально значимые продовольственные товары первой необходимости, хотя и не предполагает прямого регулирования цен и наценок.
    Право устанавливать предельно допустимые розничные цены на продовольственные товары первой необходимости предоставлено Правительству РФ, но при определенных условиях и на срок не более 90 календарных дней,Такая мера может действовать только в том случае, если в течение 30 календарных дней подряд на территории какого-либо региона рост розничных цен на эти товары составил тридцать и более процентов, что, в общем, оставляет торговым сетям возможность достаточно часто повышать цены, не выходя за установленные законом рамки,Все эти меры свидетельствуют о косвенном регулировании цен.
    По общему правилу, хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, самостоятельно определяют ассортимент и цены на продовольственные товары (ст,8),Государственное регулирование цен (прямое регулирование) на отдельные виды товаров и торговых надбавок к ценам на них может быть установлено федеральными законами, а также принятыми на их основе нормативными правовыми актами субъектов федерации и органов местного самоуправления.
    Прямое регулирование цен на отдельные виды товаров применяется государством как метод государственного регулирования внутренней торговли и в ныне действующем законодательстве,Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г,№239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» утвержден перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют Правительство РФ и федеральные органы исполнительной власти, но в этом перечне отсутствуют продовольственные товары.
    Среди товаров народного потребления в перечень включены только водка, ликероводочная и другая алкогольная продукция крепостью свыше 28 процентов, производимая на территории Российской Федерации или ввозимая на таможенную территорию РФ.
    Этим же постановлением Правительства РФ утвержден аналогичный перечень продукции, товаров и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ»