Учебная работа № /3797. «Контрольная Коммерческие технологии в коммерческой деятельности (задачи 1.8, 1.11, 3.3, 2.4, 6.12)
Содержание:
«Задача 1.8 2
Задание 1.11 7
Задание 3.3 8
Задание 2.4 12
Задание 6.12 19
Список литературы 22
Задача 1.8
Для определения поставщика определенного товара выдать список поставщиков товаров группы «Рыбопродукты», их телефоны и факсы.
Задание 1.11
Выдать список клиентов, заказавших товары на 1 ноября текущего года, их телефоны и факсы.
Задание 3.3
Для использования и последующего анализа получить сведения о транспортных расходах в определенном месяце текущего года
Задание 2.4
Получить сведения о необходимом оборудовании по заказам клиентов из России на определенный период текущего года.
Задание 6.12
Как проверить, имеется ли у агента, выставившего на продажу определенную бумагу, эта бумага в соответствующем количестве?
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Стихийные процессы развития внутренней торговли теперь, отчасти, ограничены законодательными рамками,Законодатель определил правовые основы отношений между главными участниками оптово-розничного рынка продовольственных товаров — розничными торговыми сетями, поставщиками и производителями товаров, где оградил последних от негативных практик, часто применяемых торговыми сетями к поставщикам и производителям.
К таким «практикам» относятся «бонусы» за доступ к сети, навязывание услуг по маркетингу и рекламе, требования о предоставлении информации о договорах с другими торговыми предприятиями, плата за изменение ассортимента товаров, заниженные цены и другие.
Закон о внутренней торговле запретил включать в цену договора поставки продовольственных товаров любые виды вознаграждения за исполнение договора,Законом предусмотрен единственный случай, когда торговая сеть имеет право на вознаграждение, включаемое в цену товара — за количество приобретаемых товаров, которое не может превышать десяти процентов от цены приобретенных продовольственных товаров.
Запрещается выплата вознаграждения за приобретение отдельных видов социально значимых продовольственных товаров (п,4, 5 ст,9).
Определены и сроки оплаты продовольственных товаров торговыми сетями, которым товар предоставляется с условием оплаты через определенный срок, в зависимости от установленного срока годности таких товаров.
Закон о внутренней торговле во многом является документом прямого действия и пытается защитить поставщиков продовольственных товаров.
Закон также направлен на защиту интересов потребителей, так как предусматривает возможность государственного регулирования цен на социально значимые продовольственные товары первой необходимости, хотя и не предполагает прямого регулирования цен и наценок.
Право устанавливать предельно допустимые розничные цены на продовольственные товары первой необходимости предоставлено Правительству РФ, но при определенных условиях и на срок не более 90 календарных дней,Такая мера может действовать только в том случае, если в течение 30 календарных дней подряд на территории какого-либо региона рост розничных цен на эти товары составил тридцать и более процентов, что, в общем, оставляет торговым сетям возможность достаточно часто повышать цены, не выходя за установленные законом рамки,Все эти меры свидетельствуют о косвенном регулировании цен.
По общему правилу, хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, самостоятельно определяют ассортимент и цены на продовольственные товары (ст,8),Государственное регулирование цен (прямое регулирование) на отдельные виды товаров и торговых надбавок к ценам на них может быть установлено федеральными законами, а также принятыми на их основе нормативными правовыми актами субъектов федерации и органов местного самоуправления.
Прямое регулирование цен на отдельные виды товаров применяется государством как метод государственного регулирования внутренней торговли и в ныне действующем законодательстве,Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 г,№239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» утвержден перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют Правительство РФ и федеральные органы исполнительной власти, но в этом перечне отсутствуют продовольственные товары.
Среди товаров народного потребления в перечень включены только водка, ликероводочная и другая алкогольная продукция крепостью свыше 28 процентов, производимая на территории Российской Федерации или ввозимая на таможенную территорию РФ.
Этим же постановлением Правительства РФ утвержден аналогичный перечень продукции, товаров и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) осуществляют органы исполнительной власти субъектов РФ»