Учебная работа № /3777. «Курсовая Детальное изучение атмосферы магазина и ее составляющих на примере магазина Электронный рай
Содержание:
«Введение 3
Понятие атмосферы магазина и формирующие ее факторы 4
Правильное размещение товаров в магазине 11
Методы продвижения товаров 11
Рекламно-информационная работа в магазине 19
Заключение 22
Список литературы 22
Приложение А 25
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
следовательно, более широко востребованной.
Вторым важным
компонентом является развитие сети доступа в Интернет,На сегодняшний день в
таком городе, как Петербург, существует несколько десятков официальных
Интернет–провайдеров (IP), обеспечивающих для рядовых пользователей выход в
Сеть,Телефонные линии, посредством которых рядовой пользователь подключается к
IP у нас в стране, не всегда лучшего качества, что отражается на качестве связи
и скорости передачи информации,Кроме того, связь по телефонной линии имеет тот
недостаток, что на все время серфинга по волнам Интернета пользователь
отключает всю квартиру от телефонной связи (читай — цивилизации),Есть другая
альтернатива: можно подключиться к Интернету по выделенной линии,Такую роскошь
могут позволить себе немногие,Однако в этой области уже грядут изменения.
Сегодня при строительстве новых квартир в Москве некоторые строительные
компании одновременно с прокладкой телефонных линий в каждую квартиру подводят
кабель для связи с Интернет–провайдером,Утверждается, что это снижает затраты
на подключение до приемлемого уровня,В случае, если данные передаются по
телефонной паре (телефон + высокоскоростной канал данных), стоимость
подключения все равно оказывается ниже, чем по выделенной линии.
Итак, у
пользователя есть компьютер, есть подключение к Интернету и желание совершать
покупки, не выходя из дома,Разумеется, для этого нужны еще и платежные
средства,Первые шаги к созданию современных платежных систем в нашей стране
уже сделаны,Сегодня человек, собирающийся сделать покупку через Интернет,
имеет несколько возможностей на выбор: оплата по факту получения покупки и
предоплата с использованием пластиковых карт или электронной наличности.
Заплатить по
карте можно далеко не во всех магазинах,Как минимум половина российских
Интернет–магазинов осуществляет доставку товаров с оплатой при получении
покупки, в том числе и наложенным платежом (с оплатой товара при получении в
почтовом отделении),Основная причина заключается в том, что Интернет–торговцы
не верят, с одной стороны, в честность покупателей и, с другой стороны, в
надежность платежных систем.
Смошенничать
при проведении платежа по пластиковой карте через Интернет легче, чем при
платеже в обычном магазине,В США около 1% платежей по пластиковым картам
оказываются мошенническими»