Учебная работа № /3774. «Курсовая Предпринимательство и Институт Собственности
Содержание:
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Глава 1. Роль и место предпринимательства
в современной экономической системе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.1. Сущность предпринимательства
(формы, виды и типы). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Формы предпринимательства в странах
с Романо-германской правовой системой. . . . . . . . . . . . . . . . . 19
1.3. Виды предпринимательства в США.
Американские корпорации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Глава 2. Предпринимательство и собственность:
аспекты взаимодействия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
2.1. Формирование предпринимательства
в условиях изменения отношений
собственности и приватизации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
2.2. Развитие института собственности
на современном этапе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»