Учебная работа № /3773. «Курсовая Особенности организации и обслуживания клиента в магазинах систему самообслуживания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3773. «Курсовая Особенности организации и обслуживания клиента в магазинах систему самообслуживания

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Введение. 3
1. Организация магазина самообслуживания 5
1.1 Понятие самообслуживания 5
1.2 Преимущества самообслуживания 6
1.3. Автоматизация процесса самообслуживания 9
2. Технология обслуживания покупателей в магазине самообслуживания 16
2.1 Покупка товаров в магазине системы самообслуживания 16
2.2. Организация и техника торговли по методу самообслуживания 20
Список литературы 23»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3773.  "Курсовая Особенности организации и обслуживания клиента в магазинах систему самообслуживания
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    »