Учебная работа № /3761. «Курсовая Управление формированием ассортимента товаров на предприятии торговли на примере ООО Наше дело

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /3761. «Курсовая Управление формированием ассортимента товаров на предприятии торговли на примере ООО Наше дело

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….4

Глава 1 Принципы формирования ассортимента товаров предприятия торговли. Факторы оказывающие влияние на его формирование……………………………5

Глава 2 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Наше дело»…………………………………………………..15

Глава 3 Анализ и пути усовершенствования формирования ассортимента товаров в ООО «Наше дело»………………………………………………………22
3.1 Анализ структуры ассортимента реализуемых товаров и его влияние на валовый доход торгового предприятия……………………………………………22
3.2 Анализ полноты и устойчивости ассортимента товаров…………………….25
3.3 Анализ факторов, оказывающих влияние на формирование ассортимента товаров, пути усовершенствования формирования ассортимента товаров на предприятии…………………………………………………………………………28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………37

ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /3761.  "Курсовая Управление формированием ассортимента товаров на предприятии торговли на примере ООО Наше дело
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

И это не лишено обоснования – именно в процессе сбыта
готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все
использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок,И если все
оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и
прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит
себя ждать,В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не
приходится,В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.

Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это
означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций,
способствующих продвижению товара,Помимо этого, предприятию весьма желательно
иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических
организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим
производством,Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как
сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку
дополнительных услуг,И только выполнив все эти требования, фирма может
рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место в сердце покупателя.

Не стоит забывать при этом об эффективности
рыночного поведения и развития фирмы,Самое важное в познании и удовлетворении
потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих
товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей,Только обладая
этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей,И
как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где
она ближе всего соприкасается с покупателем,Сбыт
продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие
показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности).
Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое
обеспечение,Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется
результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и
получение максимальной прибыли.

Система сбыта товаров – ключевое звено маркетинга и
своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию,
производству и доведению товара до потребителя,Собственно, именно здесь
потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и
нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и
услуги.

Актуальность данной темы
выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация и управление
сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы
взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.

Объектом исследования работы
является ООО ТД «Дойч-Авто».

Предметом данной выпускной
квалификационной работы является сбытовая деятельность на примере ООО ТД
«Дойч-Авто».

Целью работы является
нахождение путей совершенствования сбытовой деятельности предприятия,Для этого
необходимо решить следующие задачи

1) рассмотреть функции и
задачи коммерческой деятельности;

2) раскрыть сущность сбытовой
политики предприятия;

3) дать характеристику
предприятия;

4) провести анализ сбытовой
деятельности ООО ТД «Дойч-Авто»;

5) дать рекомендации по
совершенствованию сбытовой деятельности.

В данной работе содержатся
теоретическая часть, практическая часть по анализу финансово-хозяйственной деятельности
и аналитическая часть, которая содержит непосредственно информацию по сбытовой
деятельности ООО ТД «Дойч-Авто» и рекомендации по её совершенствованию.

1,
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ

 
1.1.
Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности

 
 

Термин «коммерция» получил широкое распространение в России в связи с
переходом от централизованного управления экономикой на рыночные принципы»